Тут вся загвоздка в том, что зачастую язык стремятся только «поучить», но не освоить. Несмотря на образную разницу в этих словах, за ними кроется два принципиально различных подхода, в результате использования которых большая часть учащихся остаётся с обширными, но поверхностными знаниями, которые со временем блёкнут и вовсе улетучиваются из памяти ввиду невостребованности в ежедневной практике. Однако стоит «нырнуть» поглубже и освоить тот же английский хотя бы даже в рамках старых видеоигр, фильмов и, конечно же, оригинальной литературы (знакомое многим направление практического применения этих знаний), доведя навык понимания до той точки, когда ловишь себя на том, что на словари уже давненько даже не смотришь, как риск всё позабыть с годами пропадает чуть ли не насовсем. Срабатывает своего рода «мышечная память», в пространстве которой всё уложено «аккуратно» и «по полочкам». Важным (и, вероятно, единственным) условием было, есть и будет чётко определяемое желание именно изучать язык, а также состояние детского, если хотите, восторга, который приносит процесс обучения. В этом случае любые знания, в т. ч. языковые становятся частью нашего восприятия мира в глобальном смысле и могут быть в любой момент использованы без продолжительного поиска нужной информации на задворках памяти, куда попадает всё, что запихивалось в мозг насильственным образом. В заключении порекомендую найти языковые курсы под названием Bridge to English (есть и другие, в т. ч. французские, испанские и т. д., если верно помню) в программной оболочке (у меня есть только для ПК), рассчитанные на аудиторию любого возраста. Не скрою, с них можно начать осваивать тот же английский зачастую куда более эффективно, чем на условном приложении для смартфона, подавляющее большинство которых проверяет, но не объясняет. Кстати, так же для старта могут понравится курсы «Полиглот» за авторством Дмитрия Юрьевича Петрова, основная часть которых опубликована в открытом доступе.
Тут вся загвоздка в том, что зачастую язык стремятся только «поучить», но не освоить. Несмотря на образную разницу в этих словах, за ними кроется два принципиально различных подхода, в результате использования которых большая часть учащихся остаётся с обширными, но поверхностными знаниями, которые со временем блёкнут и вовсе улетучиваются из памяти ввиду невостребованности в ежедневной практике. Однако стоит «нырнуть» поглубже и освоить тот же английский хотя бы даже в рамках старых видеоигр, фильмов и, конечно же, оригинальной литературы (знакомое многим направление практического применения этих знаний), доведя навык понимания до той точки, когда ловишь себя на том, что на словари уже давненько даже не смотришь, как риск всё позабыть с годами пропадает чуть ли не насовсем. Срабатывает своего рода «мышечная память», в пространстве которой всё уложено «аккуратно» и «по полочкам». Важным (и, вероятно, единственным) условием было, есть и будет чётко определяемое желание именно изучать язык, а также состояние детского, если хотите, восторга, который приносит процесс обучения. В этом случае любые знания, в т. ч. языковые становятся частью нашего восприятия мира в глобальном смысле и могут быть в любой момент использованы без продолжительного поиска нужной информации на задворках памяти, куда попадает всё, что запихивалось в мозг насильственным образом. В заключении порекомендую найти языковые курсы под названием Bridge to English (есть и другие, в т. ч. французские, испанские и т. д., если верно помню) в программной оболочке (у меня есть только для ПК), рассчитанные на аудиторию любого возраста. Не скрою, с них можно начать осваивать тот же английский зачастую куда более эффективно, чем на условном приложении для смартфона, подавляющее большинство которых проверяет, но не объясняет. Кстати, так же для старта могут понравится курсы «Полиглот» за авторством Дмитрия Юрьевича Петрова, основная часть которых опубликована в открытом доступе.
Комментарий недоступен