6 способов увеличения экспортных продаж товаров в странах ЕАЭС

Отличия при экспорте в страны ЕАЭС, которые создают дополнительные преимущества для российских производителей, являются:

  • отсутствие таможенных пошлин на большинство товаров,
  • возможность применения ставки НДС 0%,
  • отсутсвие языкового барьера.

Далее приведены простые способы расширения географии продаж в странах таможенного союза.

1. Расширить продажи на Маркетплейсах, причём российских

Для масштабирования продаж – отгрузите товар на ближайшие склады для расширения зоны покрытия и ускорения доставки.

Тот же Вайлдберис представлен во всех странах ЕАЭС, Озон активно открывает ПВЗ в Казахстане и Беларуси.

2. Выйти на Маркетплейсы локальные

Можно выйти самостоятельно, через открытие ЮЛ в регионе или через вашего дилера/партнёра.

Если ваш товар имеет бренд и Торговый Знак не забывайте его зарегистрировать на себя в новом рынке сбыта, даже в Казахстане.

3. Провести локальные промо-мероприятия

Например, дать товар мелким магазинам с целью презентации, провести или выступить спонсором форума/конференции, разместить рекламу у блогера.

4. Принять участие в локальном конкурсе по качеству среди ваших товаров.

Для повышения доверия внутри рынка желательно победить, лауреат тоже подойдёт. Или получите местные сертификаты о соответствии качеству и безопасности товара.

5. Принять участие в тендерах

Если нет своего филиала или представительства, моно через действующего партнёра в странах ЕАЭС.

6. Настроить самим прямую рекламу через таргет/яндекс/гугл локально

Если развиваете продажи через странового партнёрам, то поделите с ним затраты на интернет маркетинг или используйте в качестве бонуса за объем поставок.

Поделитесь что применяли от 1 до 6?

И какие способы у вас не сработали?

____________

Еще больше материалов про выход на международные рынки — в нашем канале Telegram.

Короткий путь к экспортным продажам здесь - neraconsult.com

44
2 комментария

Участие в профильных выставках всё ещё остаётся неплохим инструментом, хотя, конечно, их масштаб, по сравнению с московскими, заметно меньше. Но личное общение с местными специалистами даёт быстрое и достаточно полное понимание нюансов региональных рынков.

2
Ответить

Согласна с Вами. Участие в выставке это традиционный и оперативный способ знакомства с новым рынком.

1
Ответить