О наболевшем. Замечаю, что среди обывателей по ту сторону прогресса развивается мнение, что с приходом нейросетей дизайнер может буквально озолотиться, не напрягаясь. Во-первых, как мы уже поняли, чтобы пользоваться нейросетями в коммерческих целях, нужно платить деньги. Во-вторых, чтобы получать достойные результаты, нужно покупать не одну и не две подписки — больше нейросетей, больше возможностей, больше экспериментов. В-третьих, эксперименты требуют много свободного времени. Чаще всего личного — рабочих перерывов не хватит, чтобы хотя бы познакомиться возможностями нейросети. В-четвёртых, работа с нейросетями требует большого увлечения, желания пробовать и готовности ошибаться — далеко не всегда можно сходу сформировать корректный запрос. И в-пятых, важную роль здесь играет уровень английского — на данный момент нейросети ещё не готовы должным образом воспринимать богатую и насыщенную метафорами русскую речь.
Хотелось бы посмотреть на бизнес-коммуникацию, которая сделана исключительно генеративно) Видела кейсы, но пока очень робкие.
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО генеративную — не думаю, что скоро. Да и сложно пока оценить, нужно ли это? 🙃
Довольно удобно сейчас использовать нейросети в воплощении дизайна ,много классных вариаций предлагается в качественном формате
Не сказала бы, что прям в ВОПЛОЩЕНИИ ДИЗАЙНА. Скорее, в инспирейшин и в итерациях 😉
много интересных фичей есть в использовании нейросетей в работе ,так что польза несомненно есть
Думаю, не только и не столько красивые картинки, но и УСКОРЕНИЕ/ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ РАБОТЫ в областях, которые были статичны последние лет 10)
Midjourney наверное лучшая в своем роде