Тогда мы ещё слабо представляли, насколько это гигантская сфера — на стыке с UX, веб-аналитикой, CX, сервис-дизайном. Мы постепенно выстраиваем собственную экспертизу, набивая шишки «в поле», экспериментируя, перенимая опыт западных коллег — это бесконечный и болезненный процесс. И сейчас уже можем поделиться накопленными на практике знаниями.
Комментарий недоступен
Вы правы, но мы сознательно пошли на этот шаг. Мы пробуем разные модели.
Модель с ценой приносит нам большое количество проектов до 200 000 трафика, а это сегмент с которым сложнее всего/или невозможно работать. Потому что ты тратишь очень много времени.
А результат порой не соответствует ожиданиям. На маленьких проектах лучше работают офлайн исследования - интервью, фокус группы и пр.
Еще есть второй фактор - нам интересен интерпрайз формат. Он дорогой (от 50 и до 500 000) и полностью зависит от целей и задач и какое количество людей мы привлекаем к проекту, но зато мы сами можем влиять на процесс и доводить до результата. Он не всем подходит.
В целом, сама подача информации еще нуждается в доработки. Большое спасибо за фидбек :)
блин, обожаю, когда на сайте нет цен, сразу хочется попробовать и оставить заявку.
Хорошая идея спрашивать на 404, что привело к результату. Была бы благодарна за пример скриншота или текста. Интересно посмотреть, как склеиваете поля для фидбека с объяснением того, что произошло.
Вопрос на 404 у «Связного» выглядел так ) Ещё хорошо работают такие вопросы:
• Какую страницу вы посетили до ошибки?
• На какую страницу вы хотели попасть?
Вообще у нас есть несколько больших статей про вопросы, можно в них поискать вдохновение. Например: https://blog.uxfeedback.ru/vopros-otvet-o-chyom-sprashivat-polzovatelej/
А по поводу склейки – вы имеете в виду GA и Метрику же, верно? Метрика позволяет загружать в себя данные извне, мы добавляем фидбек пользователя, который написал о проблеме, и дальше у нас уже есть вся информация по сессии и запись в вебвизоре.
Это все хорошо. Но все это есть в куче западных готовых сервисов с обширным API.
Вот если бы у вас был конструктор Onboarding - тогда да. А так - просто копикет с запада.
Олег, про западные сервисы мы, конечно, знаем, но какие конкретно вы имеете в виду?
И не совсем понятна связь фидбека и онбординга 😅