Недостаточно просто запустить продукт и доказывать его работоспособность. Вам необходимо понимать, что сработало хорошо, что вызывает негатив, а что попросту никак не используется. После того, как я начала собирать фидбек, я увидела, что в реальности обратная связь была крайне полярной.
Как вы все зае...ли с этой эмодзи-х..нёй.
У вас что нет айфона, вы не можете сделать также и поэтому беситесь? )
Уволил тех кто жалуется и больше никто не жалуется
И каково это работать одному?😅
Верните гугл-доки, нормально же всё было
Мы ждали этот комментарий)))
База знаний должна быть в каждой компании, где есть как минимум два смежных отдела) Это упрощает жизнь всем, а на старте при обучении новичков показывает, что компании не все равно на сотрудников. Так держать)