Привет! Мы — команда платформы Vitamin.tools, возвращаем до 16% затрат на рекламу. Сегодня расскажем о кейсе нашего клиента — маркетолога Анны Самыловской, продвигающей региональную компанию по остеклению балконов и лоджий. Она заработала в несезон столько же сколько он получает в месяцы пиковой загрузки. Расскажем, как она это сделала, а потом объ…
Интересно, какой бюджет был на рекламные кампании до вашего ухода и когда снова вернулись?
Планируете ли расширять гео услуг?
А еще интересно какие ценовые стратегии были использованы, чтобы сделать предложение привлекательным для клиентов в межсезонье? Были ли использованы какие-то скидки или акции?
Здравствуйте, в данной компании бюджет был 60 т.р. с НДС, это не такой бОльшой бюджет как многим кажется, ибо нужно понимать, что в перегретых нишах цена Лида давно не 50 рублей) но и в условиях ухода конкурентов на НГ праздники удалось занять место под солнцем)