Привет! Мы — команда платформы Vitamin.tools, возвращаем до 16% затрат на рекламу. Сегодня расскажем о кейсе нашего клиента — маркетолога Анны Самыловской, продвигающей региональную компанию по остеклению балконов и лоджий. Она заработала в несезон столько же сколько он получает в месяцы пиковой загрузки. Расскажем, как она это сделала, а потом объ…
ок, отправили вашу заявку во "Все работы хороши " из серии "миллион на валбирис"
судя по вашему скрину реклам бюджет 60 к ? 550 к просмотров сtr 1,70 кликов 2600 конверсий всего 60 ? т.е. из 2600 заинтерсованных всего 60 реальных клиентов которые вы отработали ? я даже незнаю насколько низок это показатель чтобы его озвучить. далее при условии со всех 60 вы содрали деньги,, умножаем 60 * 50.000 р если бы вы брали столько за остекление. получаем 3 млн р , но я глубоко сомниваюсь что вы делали окна за такую сумму зимой.. и что абсолютно все 60 соглаились., от силы там бы было 10--15 человек,, и если взять не оху.,еную сумму в потолка 50 к а скромные 10 к -20 то ваш доход с 60 к затрат на рекламу составил был 150 к--200 к,, поэтому нех,Й тут пизд,, ть