Всем привет! Я — Дмитрий Жидков, CEO Secreate. Мы создаём мобильные и веб-сервисы для крупного и среднего бизнеса. Сейчас у нас больше 80 клиентов, среди которых «Ростелеком», «Россгострах», «Уралхим» и Skyeng. Но начиналось всё с команды из четырёх человек, которые в 4:00 вносили правки по проекту с фриланс-биржи.
Комментарий недоступен
"а потом я получил наследство"...
на самом деле хз как у автора, но по своему опыту на ЮСА рынке, список клиентов это примерно как упомянутые разговоры на интервью, ни о чем )
делал обрамление лого для Ростелекома, подправил цсс а потом узнал что ты был суб-суб-субподрядчиком для Россгостраха, и т.д.
но имена вписать уже можно)
Делали приворот на крутых клиентов
Все довольно тривиально - сарафанное радио и неустанный труд по входу в заказчика. Десятки, если уже не сотни оценок, сделанных в стол - вот цена за клиентов, что за крупных, что за маленьких. А это все время, труд и деньги.
Знаю множество компаний, которые делают оценку попадая пальцем в молоко. Но это во-первых небезопасно, т.к. можно обсчитаться, во-вторых не вызывает доверия у клиентов, ведь не погрузившись в проект и специфику бизнеса не получится понять что и как нужно сделать.
Может прозвучать слишком высокомерно и по-простятски, у нас не было ни одного захода, о котором можно "не договаривать". Если честно, не могу представить, как компания может зайти в госку или крупный корпорат просто предложив откат или взятку.
Хотя, возможно, у нас был бы более интенсивный рост, если уметь такое делать :D
личный бренд, нетворк, связи, деловые сообщества. В нашем рынке это так