Если бы функционал продуктов не развивался, а код был сразу чист, как слеза младенца. Тогда все эти разговоры о "тестерах-обезьянках" ещё как-то можно было принять за правду и посмеяться. А тут ведь не смешно, на крупных проектах с их непрерывными регрессами и релизами среднестатистическая QA команда не пропускает на прод к клиентам столько всякого д...ма, которое умудрённые программисты стараются пропихнуть, что диву даёшься. Так что ломать и стабильно вылавливать дефекты, защищая репутацию продукта - то ещё искусство. Вот только учить тестированию должны специалисты-практики и на кейсах топовых проектов, как упомянутый в статье ПОИНТ к примеру: https://pointschool.ru/conditions/
Если бы функционал продуктов не развивался, а код был сразу чист, как слеза младенца. Тогда все эти разговоры о "тестерах-обезьянках" ещё как-то можно было принять за правду и посмеяться. А тут ведь не смешно, на крупных проектах с их непрерывными регрессами и релизами среднестатистическая QA команда не пропускает на прод к клиентам столько всякого д...ма, которое умудрённые программисты стараются пропихнуть, что диву даёшься. Так что ломать и стабильно вылавливать дефекты, защищая репутацию продукта - то ещё искусство.
Вот только учить тестированию должны специалисты-практики и на кейсах топовых проектов, как упомянутый в статье ПОИНТ к примеру: https://pointschool.ru/conditions/