К трехмесячной демонстрации нужно добавить несколько звездочек. Во-первых, для перевозки водорода, к поезду, при каждой заправке требуется грузовик с дизельным двигателем. Мы также должны задаться вопросом о выбросах, произведенных во время предполагаемого рейса из Европы в Канаду. Однако после своей летней резиденции поезд отправится в другие города Северной Америки. Долгосрочная цель тура состоит в том, чтобы способствовать широкому внедрению водородных поездов в различных регионах Северной Америки, что — в случае успеха — могло бы более чем компенсировать углеродный след от дизельных грузовиков и путешествия через Атлантику.
А рЭльсы и гайки с водяного пара себя хорошо чувствовать будут? Или это как роса или лёгкий дождик?
А не ебанёт?
Давно пора! Такая технология, так давно была разработана, а эти магнаты всё никак не удовлетворят свои аппетиты.
А машины на водороде когда выпускать будут?
Такая замена бензину и соляре мне нравится