Стоит ли компаниям и экспертам публиковаться на DSGNERS? Обзор новой UGC-площадки для дизайнеров
Мы опубликовали статью, и она отправилась на модерацию. Пока этот процесс проходит лайтово — строгого отбора нет. Отказывают только совсем рекламным статьям и мусорным материалам с бессвязным потоком мыслей и нулевой пользой.
Нашу статью выпустили на следующий день, и немного позже сделали несколько бесплатных посевов в пабликах и каналах.
Материал для DSGNERS должен быть актуальным и интересным, а дальше его подхватит само комьюнити, плюс мы продвинем его с помощью нашей медиасети.
Так и случилось. Публикацию Атвинты разместили в следующих каналах:
- Дизайн-телега (телеграм-канал, 122 к подписчиков);
- Дизайн-телега | Ресурсы для дизайна (паблик ВКонтакте, 91 к подписчиков);
- Design Awards (телеграм-канал, 26 к подписчиков);
- After Effects / Motion Design (телеграм-канал, 37 к подписчиков);
Посевы в каналах
Я спросила у команды, сколько набрала статья. Результат — почти 1500 просмотров, основная часть которых получена за счет посевов. При этом посты из каналов не удаляются, так что со временем материал доберет еще цифры.
Как редактор размещением я довольна. Получить 1500 просмотров на площадке, которая только запустилась — отличный результат. К тому же, мы использовали уже готовую статью, но теперь мы планируем предложить DSGNERS уникальный контент.
Опыт CreativePeople
DSGNERS — это не только про статьи, на площадке возможны и другие форматы.
Мы максимально открыты к сотрудничеству с разными агентствами. Можем запустить вебинар, собрать людей на платное мероприятие, провести стрим, закрыть вакансию. Так у нас будет крутой контент, а у агентств — пиар-машина в виде DSGNERS, которая поможет с любой активностью.
Скриншот одного из эфиров по запуску стажировки
Лидеры агентского рынка уже делают такие коллаборации. Например, недавно CreativePeople и Humbleteam запустили на DSGNERS стажировку. О результатах сотрудничества рассказал Александр Ковальский, дизайн-директор CreativePeople.
Площадка DSGNERS — это бывшая команда DesignLine. Ребята делают мероприятия различного масштаба для дизайнеров, и мы уже несколько лет сотрудничаем. Вместе провели несколько прокачек DesignLine Boost и получили результаты, которыми можно похвастаться, поэтому решили с ними же сделать стажировку.
Идея, формат, эфиры, визуальный контент, статьи, подготовка и проверка тестового — всё это было на нас. DSGNERS предоставили нам качественное техническое сопровождение, а за счет дополнительного анонсирования в своих каналах помогли круто увеличить охват нашей аудитории.
Главный результат для нас — это большой охват и крутой уровень вовлеченности. Мы рассчитывали получить около 200 тестовых, а получили 600+ выполненных заданий и 6 тысяч просмотров стрима.
Для сравнения, в январе этого года, когда мы запускали предыдущую стажировку, мы получили 500+ заявок. Но тогда была немного другая механика и было меньше вовлечения дизайнеров.
Отмечу качество и высокий уровень лояльности аудитории — при таком охвате мы не получили хейта, плохих комментариев и т.п. От участников был преимущественно хороший фидбек, хотя иногда дизайнеры слишком расстраиваются, если не вышло попасть в ТОП10.
Важно понимать, что преимущественно площадкой пользуются джуны, которые находятся в активной стадии прокачки и хотят получить крутой опыт. С этой точки зрения, узкая специализация DSGNERS — и плюс, и минус одновременно.
Ребята делает ставку на соединение агентств с дизайн-сообществом, и это круто. Пока площадка молодая, есть возможность получить качественную аудиторию и заметный охват за относительно небольшие вложения.
Результаты коллаборации по данным DSGNERS:
- 300 000 охвата события в Telegram и Вконтакте;
- 30 000 просмотров статьи;
- 620 тестовых получили;
- 11 000 просмотров на YouTube по 2 стримам.
Итоги и чего ждать от DSGNERS дальше
Команда анонсировала большое обновление сайта к концу лета/началу осени с новым лейаутом и разделами:
- Форум;
- Обучение (видеоформат);
- Кириллица (раздел с лучшими сайтами на кириллице).
Давать прогнозы по развитию площадки не буду, но кажется, что все серьезно — в команде более 10 человек, ребята собирают фидбек и допиливают проект, в «гостях» у DSGNERS уже мелькают громкие диджитал-имена, и интерес к проекту в комьюнити растет.
Рассмотрим плюсы и минусы площадки на сегодняшний день.
Плюсы:
- отдельная площадка про дизайн, на которой через контент можно закрывать разные задачи агентства;
- открытость проекта и готовность поддерживать авторов ресурсами всей медиасети;
- возможность продвижения любого типа контента и мероприятий.
Минусы:
- отсутствие статистики;
- зависимость сайта от внешнего трафика;
- некоторые функции сыроваты.
Проект будет особенно актуален для HR-задач, когда компании нужно привлекать в команду крутых дизайнеров. Плюс это отличный инструмент для продвижения бренда внутри индустрии и наращивания собственной аудитории.
Больше полезных постов — в моем телеграм-канале, где я рассказываю, как писать статьи на VC и как через контент продвигать IT-компанию.
Ещё один блог для дизайнеров, авторы которого не умеют в дизайн. Удачи им
Соглашусь. Про проект знаю практически с его открытия, но находиться на нем физически тяжело. Очень давят однопиксельные бордеры. Ну и кто-то очень любит скруглять углы, чересчур любит
и качество картинки портится, как только загружаешь...
смотрели площадку или это предположение?
Невероятные губы, лайк однозначно!
это же вроде сегодня тиндер заблокировали?
нет! Только VC, только hardcore