Какими навыками должен обладать пиарщик будущего?

Какими навыками должен обладать пиарщик будущего?

С гигантским скачком развития искусственного интеллекта у представителей креативных индустрий, в том числе и у пиарщиков, возникает много вопросов, страхов и сомнений.

Не заменит ли часть нашего функционала Chat GPT и нейросети?

Возможно это и когда-то произойдет, но есть навыки в которых хороший пиарщик пока еще сильнее искусственного интеллекта:

  • Контроль

Контроль выполнения задач подрядчиков, копирайтеров, дизайнеров и других специалистов зачастую является важным элементом работы пиарщика. Искусственный интеллект пока еще не может качественно контролировать исполнение , так как пока еще до конца не понимает, что такое хороший результат.

  • Тексты

Если вы руководите пресс-службой или PR-отделом, то часто контролируете выполнение разноплановых задач. Например Качество написанного текста не всегда равно его уникальности и количеству знаков. Поэтому сейчас ИИ трудно выиграть у человека в этом навыке.

  • Управление

Грамотное построение и управление работой команды является не просто навыком, а High Skill. Для его развития требуются не только опыт, но и специальные знания. Кроме того, хороший управленец должен обладать эмпатией, понимать что чувствует сотрудник и как можно повлиять на его состояние. Искусственному интеллекту пока не подвластны чувства, но в будущем это может измениться.

  • Креативность

Искусственный интеллект сможет легко находить самый оптимальный вариант решения. Но куда труднее сделать решение неординарным, креативным.

  • Стратегическое мышление

Для достижения целей компании используется коммуникационная стратегия. Хороший пиарщик это априори стратег. Если у нас выходит, статья, мы выступаем, комментируем или организовываем мероприятие, то в этом всегда делается для достижения общей цели, или это слив временных и финансовых ресурсов. Нейросети уже пытаются но еще не видят картину в целом - не могут мыслить масштабно.

Какими навыками должен обладать пиарщик будущего?

Скилы где искусственный интеллект выигрывает у пиарщика

  • Скорость

Например все мы можем столкнуться с репутационной атакой в сторону сотрудников или компании. И здесь скорость антикризисный действий имеет решающее значение, так как промедление сравни репутационной смерти. Здесь искусственный интеллект по всем параметрам опережает человека.

  • Работоспособность

Человек к сожалению или к счастью должен отдыхать. А вот искусственному интеллекту сон не нужен. Например в 01 ночи вышла новость о том, что первое лицо компании попало в отделении полиции в связи с.... Пиарщик это может пропустить, а ИИ отреагирует.

  • Внимательность

Искусственный интеллект в отличии от человека ничего не пропускает, он действует согласно алгоритмам, заложенным в него программой. И если человек может пропустить ошибку, забыть запятую, неправильно указать должность или ФИО, то машина таких ошибок не допускаем.

Пока еще в борьбе за скилы человек побеждает у машины, что будет завтра? Увидим …

33
2 комментария

Тоже над этим думал, в целом согласен со статьей

1
Ответить

Спасибо большое за комментарий! В следующий раз расширю!

Ответить