Мне, например, удивительно, что на вайлдбериз могут вообще быть истории со своим товаром и успешным бизнесом. Реализовывать какой-то успешный бренд, имея дистрибьюторские цены - возможно, копейка к рукам и прилипает. Фильтры там водяные или сланцев резиновых одноразовых вагон...
С одеждой - создается ощущение, что для продавцов имеет смысл сгружать только такую, которую и просто выбросить - невелика потеря. Вон, как на пеппере вчера "скидку" предлагали на нижнее белье. По фотке это просто тесемочки и прозрачная синтетическая тряпочка, которой можно проклеивать воздуховоды.
Поэтому там паль только и выживает. Типа подсунутых по весне китайских кроссовок, на одной сторон которых минимум пять найковских галочек. Часть комментов, конечно, сообщают что это говно (удивительно), но большая часть биомассы удовлетворенно урчит: "Подошли... красивенькие..."
Вы совершенно правы. Сейчас себестоимость производства одежды очень выросла. Поэтому продавать её с прибылью на маркетплейсах невозможно, тем более, что приходится конкурировать с китайским хламом по ценам за 5 копеек. Потребителю пофиг на твои проблемы. Ему бы подешевле. И его тоже понять можно. Поэтому либо хламом торговать, либо уходить с площадки.
Мне, например, удивительно, что на вайлдбериз могут вообще быть истории со своим товаром и успешным бизнесом. Реализовывать какой-то успешный бренд, имея дистрибьюторские цены - возможно, копейка к рукам и прилипает. Фильтры там водяные или сланцев резиновых одноразовых вагон...
С одеждой - создается ощущение, что для продавцов имеет смысл сгружать только такую, которую и просто выбросить - невелика потеря. Вон, как на пеппере вчера "скидку" предлагали на нижнее белье. По фотке это просто тесемочки и прозрачная синтетическая тряпочка, которой можно проклеивать воздуховоды.
Поэтому там паль только и выживает. Типа подсунутых по весне китайских кроссовок, на одной сторон которых минимум пять найковских галочек. Часть комментов, конечно, сообщают что это говно (удивительно), но большая часть биомассы удовлетворенно урчит: "Подошли... красивенькие..."
Вы совершенно правы. Сейчас себестоимость производства одежды очень выросла. Поэтому продавать её с прибылью на маркетплейсах невозможно, тем более, что приходится конкурировать с китайским хламом по ценам за 5 копеек. Потребителю пофиг на твои проблемы. Ему бы подешевле. И его тоже понять можно. Поэтому либо хламом торговать, либо уходить с площадки.