Меня зовут Алена Тарасюк, я Head of product в компании Атлас. Атлас — это биомедицинский холдинг, который создает продукты в области генетики. Я занимаюсь продуктом больше 5 лет. До этого работала в Яндексе, отвечала за разные части продукта в Я.Здоровье, работала в поиске и в картах.
Вот как так получается, «Head of product», «биомедицинский холдинг», «продукты в области генетики», «работала в Яндексе», «процесс», «масштабировние», «система обучения» и т.д. - звучит очень красиво, а на выходе гайд, видео и пдф с саммари на 2 листа с названием файла «распечатай меня». Вот это высокие технологии, вот это экспертиза, вот это поворот.
Ну правда, камон, вы сделали гайд, чему здесь радоваться? В компании совсем было никак и любое действие по 10-20% прироста к результату дает.
Иногда мне кажется, что менеджмент совсем обмельчал - читаешь про исследования, про кастдевы, про управление продуктом и r&d по полгода-год, а потом оказывается, что в результате цвет кнопки решили изменить и текст сделать понятным.
По какой-то причине такого становится все больше и больше.
Камон, вот это выводы вы делаете. Это мой первый проект, никаким head of product я тогда еще не была и начинала с маленьких кусочков больших проектов.
И да, хороший гайд действительно может дать хороший буст. Более того, такие штуки — это фундамент для масштабирования. Если у вас не заложен фундамент и на обеспечение саплаем уходит куча времени — вы никогда не вырастете.
Очень полезный навык для продакта — смотреть на любой проект с точки зрения бизнес метрик. А инструменты, которыми вы шаг за шагом строите продукт могут быть совершенно разными, включая технологические, операционные и другие.