Как образовательной компании повысить продажи на 20%

Делимся кейсом как образовательная компания Get Education повысила вовлечённость аудитории и стала доводить до покупки на 20% больше потенциальных клиентов. Простая рассылка и никакой магии.

Пожалуй, все любят получать положительные отзывы о своей работе или продукте. Мы в сервисе wsender.ru не исключение. Когда нам пришел очередной положительный отзыв на почту, то мы решили узнать у клиента в какой сфере он работает и использует наши рассылки. В результате запланированный короткий созвон затянулся, плавно перетёк в полноценное интервью и у нас получился интересный кейс, которым мы захотели с вами поделиться.

<p><i>Тот самый отзыв, который стал «виновником» кейса =) </i></p>

Тот самый отзыв, который стал «виновником» кейса =)

Клиент

Get Education – это образовательная компания из Казахстана, которая выступает связующим звеном между студентами и зарубежными учебными заведениями.

Сотрудники компании буквально за ручку проводят студентов от момента выбора профессии и ВУЗа, до окончания обучения. Помогают с документами, проживанием, встречают учеников в аэропорту, а родителям предоставляют отчёты об успеваемости и посещаемости. И млад и стар остаётся доволен – дети получают образование мечты, живут в других странах и познают мир, а родители спокойны, что их чадо действительно учится, а не посвящает свою жизнь тусовкам.

Каждый год компания отправляет учиться более 170 студентов и сохраняет нервы родителям. Ещё Get Education включает в себя языковую школу, где обучение проходит с носителями языка.

У компании активно ведутся социальные сети: Instagram*, Facebook* и снимаются видео на YouTube. Видео, кстати, интересные – сотрудники сами ездят в ВУЗы и показывают студенческую жизнь изнутри: корпуса для жизни, учебные заведения, берут интервью у обучающихся.

Сейчас у компании всё отлично, но раньше с маркетинговой составляющей были проблемы. О том, какие трудности были на их пути и как их решали, дальше расскажет Бахтияр - маркетолог компании Get Education.

Проблема

У компании было 2 основные проблемы, которые часто приводили к тому, что вложенные в рекламу деньги не давали желаемого результата.

Проблема №1. Ученики и родители активно писали в социальных сетях, но часто дальнейшее общение обрывалось. Менеджерам не отвечали неделями, а других контактов для связи с «потеряшками» не было.

Проблема №2. В социальных сетях невозможно было собрать базу контактов, что затрудняло повышение вовлечённости, а любые напоминания или приглашения нужно было рассылать вручную. В итоге – много времени менеджеры проводили за рутинной работой.

Как решали

  1. Выбрали единый канал связи

В результате было решено выбрать один канал связи с аудиторией, в котором сообщения точно бы читали. В нашей сфере важно не просто привлечь клиента, а удержать его, снять часть его забот. Перед выбором ВУЗа и поступлением, голова что у будущих студентов, что у родителей, буквально «кипит». Потому не странно, что они могут быть заинтересованы в получении помощи, но при этом просто забывают о том с какой компанией общались, кому писали и так далее.

Чтобы продолжить общение с потенциальными клиентами, в качестве канала общения был выбран WhatsApp.

В своей работе я использую WhatsApp примерно с 2016-2017 года. Этот канал куда эффективнее, чем SMS или Email-рассылка. У меня у самого неоткрыто более 100 SMS – они актуальны разве что для банковских уведомлений. Про Email и говорить нечего – это мёртвый канал связи с клиентами (в нашей сфере уж точно).

2. Запустили сбор контактов и рекламу

Так как задача стояла в простом перенаправлении потенциальных клиентов из социальных сетей в мессенджер, то создали простую страницу в taplink. Конечно, яркий лендинг был бы привлекательнее, но у нас есть сайт, а потому решили пока не тратиться на дополнительные «украшательства».

Как образовательной компании повысить продажи на 20%

На странице можно выбрать с каким менеджером вы хотите пообщаться: Мариной или Алией. Мы закрепляем клиентов за менеджерами с самого начала – это удобно и не вызывает путаницы.

Клиентов привлекаем при помощи таргета и публикаций в социальных сетях. Например, мотивирующих историй.

Как образовательной компании повысить продажи на 20%
Как образовательной компании повысить продажи на 20%

3. Сформировали и сегментировали базу

Всех обращающихся за консультацией внесли в базу контактов и сегментировали. Получили группы контактов тех, кто интересуется: летними программами для детей, обучением в языковой школе, получением среднего образования, поступлением в ВУЗ. Под каждый сегмент была продумана своя рассылка.

Как образовательной компании повысить продажи на 20%
Как образовательной компании повысить продажи на 20%

Также каждый менеджер может сам сегментировать базу и сделать по ней рассылку. Например, выделить тех, кто посещал мероприятие или не пришел на него.

Как образовательной компании повысить продажи на 20%

4. Выбрали сервис

Так как я пользуюсь рассылками в WhatsApp давно, то перепробовал много программ. Для меня было важно, чтобы при помощи сервиса можно было сделать рассылку на большую базу, а также имея ограниченный бюджет.

Остановил свой выбор на wsender.ru. Понравился максимально простой интерфейс, быстрый запуск без долгих регистраций и возможность подключать много своих номеров.

Так как мы с коллегами часто летаем в другие страны в ВУЗы, то имеем номера из разных стран. Когда клиентам отвечаешь с таких номеров – они приятно удивляются и задают вопросы по типу: «А вы правда из Великобритании пишете?». =)

Возможность подключать несколько номеров удобна и для менеджеров. Каждый может отвечать конкретным клиентам со своего номера, а не с общего.

Сейчас в сервисе появилась аналитика, когда можно посмотреть сколько человек из рассылки прочли сообщение, сколько ответили – это помогает с анализом результатов. Если мы видим, что ответов мало, то меняем сообщение.

Как образовательной компании повысить продажи на 20%

Результат

При регулярных рассылках нам удалось получить следующие результаты (рост продаж точный, остальные параметры указаны в среднем):

Как образовательной компании повысить продажи на 20%

Бонусом – сделали работу менеджеров удобнее и приятнее. Теперь им не нужно следить за разными социальными сетями, чтобы не пропустить вопросы от учеников или родителей.

Что касается по финансовым и временным затратам, то сейчас мы используем тариф за 500 рублей, а на формирование рассылки тратим примерно 15 минут – они преимущественно уходят на сегментацию базы и составление сообщения.

Вот так из небольшого созвона может получиться полезный кейс. Если у вас также есть интересный опыт в использовании рассылок – будем рады увидеть ваши комментарии! =)

*Признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ

44
1 комментарий

Хорошие способы для увеличения вовлечённости.
Самое главное, чтобы преподаваемый материал был достойным!

2
Ответить