Как выстроить работу фирмы, чтобы защита от нападок недобросовестных потребителей была максимальной.
Удалять отзывы тоже не стоит, никакие.На необоснованные отзывы можно ответить просьбой предоставить нужную информацию.
У меня подборка идеальных отзывов вызывает в первую очередь сомнения в их "настоящести". Всё равно какой бы идеальной фирма не была, а всегда найдётся капризный клиент. Наличие хоть одного недовольного отзыва "верифицирует" сам механизм таковых.
Удалять отзывы тоже не стоит, никакие.
На необоснованные отзывы можно ответить просьбой предоставить нужную информацию.
У меня подборка идеальных отзывов вызывает в первую очередь сомнения в их "настоящести". Всё равно какой бы идеальной фирма не была, а всегда найдётся капризный клиент. Наличие хоть одного недовольного отзыва "верифицирует" сам механизм таковых.