Как закрыть "дыру" в РСЯ и снизить цену заявки в 3 раза
Многие рекламодатели отметили в последнее время "странности" в работе РСЯ. Заключаются они примерно в следующем: растет цена клика (у меня превысило заданную ставку почти в 2 раза), растет цена лида, падает конверсия (минус 60 процентов от нормального объема заявок).
Отмеченные странности происходят в кампаниях на ручной стратегии управления ставками.
У меня первый звоночек был, когда при запуске нового проекта списываемая цена на ручной стратегии превысила заданную ставку почти в 2 раза, хотя такого официально не может быть.
Решение было следующее - переход на автоматическую стратегию "недельный бюджет - максимум кликов" с ограничением ставки.
Цена клика выровнялась, но с конверсией по-прежнему была беда.
Анализ площадок не давал ничего явного кроме...
90% показов начали происходить на сервисах Яндекса, в основном на Дзене. При этом у площадки хорошая статистика, глубина, низкий процент отказов.
Одновременно я наткнулась на упоминание сходных ситуаций у коллег.
Было решено провести тест и убрать из показов Дзен.
Что произошло? Смотрите ниже!
Дарья Дейн
Статистика просто полетела вверх!
Снизилась цена клика, конверсия сайта выросла, прирост заявок х2!
Связка была перенесена на все проекты, ситуацию удалось стабилизировать и закрыть "черную дыру" куда начал просто сливаться бюджет.
Если вы тоже столкнулись с этой "дырой", рекомендую сделать следующее:
1) Изменить стратегию, обязательно не забыть задать верхний порог ставки
2) Исключить показы на Дзене (хотя бы временно до выяснения обстоятельств ;))
Для обмена опытом пишите в Фб