Как закрыть "дыру" в РСЯ и снизить цену заявки в 3 раза

Многие рекламодатели отметили в последнее время "странности" в работе РСЯ. Заключаются они примерно в следующем: растет цена клика (у меня превысило заданную ставку почти в 2 раза), растет цена лида, падает конверсия (минус 60 процентов от нормального объема заявок).

Отмеченные странности происходят в кампаниях на ручной стратегии управления ставками.

У меня первый звоночек был, когда при запуске нового проекта списываемая цена на ручной стратегии превысила заданную ставку почти в 2 раза, хотя такого официально не может быть.

Решение было следующее - переход на автоматическую стратегию "недельный бюджет - максимум кликов" с ограничением ставки.

Цена клика выровнялась, но с конверсией по-прежнему была беда.

Анализ площадок не давал ничего явного кроме...

90% показов начали происходить на сервисах Яндекса, в основном на Дзене. При этом у площадки хорошая статистика, глубина, низкий процент отказов.

Одновременно я наткнулась на упоминание сходных ситуаций у коллег.

Было решено провести тест и убрать из показов Дзен.
Что произошло? Смотрите ниже!

Статистика рекламных кампаний до/после внесения изменений<br /> Дарья Дейн<br />
Статистика рекламных кампаний до/после внесения изменений
Дарья Дейн

Статистика просто полетела вверх!

Снизилась цена клика, конверсия сайта выросла, прирост заявок х2!

Связка была перенесена на все проекты, ситуацию удалось стабилизировать и закрыть "черную дыру" куда начал просто сливаться бюджет.

Если вы тоже столкнулись с этой "дырой", рекомендую сделать следующее:

1) Изменить стратегию, обязательно не забыть задать верхний порог ставки
2) Исключить показы на Дзене (хотя бы временно до выяснения обстоятельств ;))
Для обмена опытом пишите в Фб

7
9 комментариев
[]