{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как закрыть "дыру" в РСЯ и снизить цену заявки в 3 раза

Многие рекламодатели отметили в последнее время "странности" в работе РСЯ. Заключаются они примерно в следующем: растет цена клика (у меня превысило заданную ставку почти в 2 раза), растет цена лида, падает конверсия (минус 60 процентов от нормального объема заявок).

Отмеченные странности происходят в кампаниях на ручной стратегии управления ставками.

У меня первый звоночек был, когда при запуске нового проекта списываемая цена на ручной стратегии превысила заданную ставку почти в 2 раза, хотя такого официально не может быть.

Решение было следующее - переход на автоматическую стратегию "недельный бюджет - максимум кликов" с ограничением ставки.

Цена клика выровнялась, но с конверсией по-прежнему была беда.

Анализ площадок не давал ничего явного кроме...

90% показов начали происходить на сервисах Яндекса, в основном на Дзене. При этом у площадки хорошая статистика, глубина, низкий процент отказов.

Одновременно я наткнулась на упоминание сходных ситуаций у коллег.

Было решено провести тест и убрать из показов Дзен.
Что произошло? Смотрите ниже!

Статистика рекламных кампаний до/после внесения изменений
Дарья Дейн

Статистика просто полетела вверх!

Снизилась цена клика, конверсия сайта выросла, прирост заявок х2!

Связка была перенесена на все проекты, ситуацию удалось стабилизировать и закрыть "черную дыру" куда начал просто сливаться бюджет.

Если вы тоже столкнулись с этой "дырой", рекомендую сделать следующее:

1) Изменить стратегию, обязательно не забыть задать верхний порог ставки
2) Исключить показы на Дзене (хотя бы временно до выяснения обстоятельств ;))
Для обмена опытом пишите в Фб

{ "author_name": "Дарья Дейн", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 9, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 74409, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 09 Jul 2019 16:04:29 +0300", "is_special": false }
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Странная ситуация - цена клика в Дзене у рекламодателей растёт, а у паблишеров, в свою очередь, CPM (или RPM, как удобно) падает.

Ответить
0

Цена клика не только в дзене в РСЯ выросла, системности я не выявил это бывает и яндекс сервисиы и мела и даже риа или лента.

Ответить
0

цена клика выросла на всех площадках, дзен был убран за массовость показов

Ответить
0

Если менеджер не чистит площадки, то исключение одного Дзена ситуацию не спасёт или спасёт на короткое время. Потом вылезет что-то другое. В каждой тематике куча неэффективных площадок всегда были и будут появляться новые.

Если менеджер чистит площадки, то он и так должен исключить Дзен, если с него действительно идёт невыгодный трафик.

Ответить
0

Здесь речь идёт не о чистке площадок, а о внезапном захвате 90% показов сервисами яндекса, и дзен первый из них. По классической аналитике его не стоит отключать, % отказов низкий, вовлечённость хорошая.
Но на практике отключение поднимает эффективность рк в разы.

Ответить
0

Такое ощущение, что Директ рекламит свои автоматические стратегии. За последнее время участились статьи про тот как ручная стратегия не работала, перешел на автоматическую и вуаля.

Не в укор автору, просто наблюдение.

Ответить
0

Ух, сейчас бы называться экспертом по контекстной рекламе и ничего не слышать о ключевых изменениях в директе, от которых пердаки всего сообщества полыхают с прошлого года еще.

Ответить
0

Ох, сейчас бы сидеть и комментировать, и ничего не слышать о резком обвале статистики в июне, который поставил на уши даже самых крупняков

Ответить
0

У мен по нескольким проектам стоимость дневного бюджета сильно превышается!( Плюс разного рода мобильные приложения портят жизнь и эффективность РСЯ.

Ответить
Читать все 9 комментариев
Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

Как Qiwi «легально» списали с моих кошельков 200 тысяч рублей

Всем привет. Поведаю вам историю о том, как в 2021 году один из крупнейших банков России может "легально" ограбить ваши кошельки, используя "подвох" в публичной оферте и умышленную блокировку ваших кошельков.

Telegram ограничит функционирование ботов, связанных с предвыборной агитацией в России

Дуров в своём посте об ограничении ботов с «предвыборной агитацией» отметил, что Apple и Google «находятся на вершине пищевой цепи» и «могут диктовать правила игры разработчикам вроде нас».

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

Как наша проблема стала нашим хобби, профессией и источником заработка

Начну записывать нашу историю о том, как офисная работа в IT и финансах была заменена собственным делом и как мы за год после уволнения сделали чистую прибыль вдвое больше нашей суммарной зарплаты. В первой части напишу историю до момента "ушли с работы", а потом поглядим.

Можно ли размещать постаматы Яндекса под жилой квартирой?

Привет.

31 380 минут сэкономленных нашими пользователями для себя и близких

Так и задумывалось при запуске стартапа, мы хотели решить проблему загруженности людей. Предоставить им инструмент, который позволяет эффективно делегировать задачи.

Задача по поиску заводчиков белых питонов. Турбо-ассистент
Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

null