Многие рекламодатели отметили в последнее время "странности" в работе РСЯ. Заключаются они примерно в следующем: растет цена клика (у меня превысило заданную ставку почти в 2 раза), растет цена лида, падает конверсия (минус 60 процентов от нормального объема заявок).
Странная ситуация - цена клика в Дзене у рекламодателей растёт, а у паблишеров, в свою очередь, CPM (или RPM, как удобно) падает.
Цена клика не только в дзене в РСЯ выросла, системности я не выявил это бывает и яндекс сервисиы и мела и даже риа или лента.
цена клика выросла на всех площадках, дзен был убран за массовость показов
Если менеджер не чистит площадки, то исключение одного Дзена ситуацию не спасёт или спасёт на короткое время. Потом вылезет что-то другое. В каждой тематике куча неэффективных площадок всегда были и будут появляться новые.
Если менеджер чистит площадки, то он и так должен исключить Дзен, если с него действительно идёт невыгодный трафик.
Здесь речь идёт не о чистке площадок, а о внезапном захвате 90% показов сервисами яндекса, и дзен первый из них. По классической аналитике его не стоит отключать, % отказов низкий, вовлечённость хорошая.
Но на практике отключение поднимает эффективность рк в разы.
Такое ощущение, что Директ рекламит свои автоматические стратегии. За последнее время участились статьи про тот как ручная стратегия не работала, перешел на автоматическую и вуаля.
Не в укор автору, просто наблюдение.
Ух, сейчас бы называться экспертом по контекстной рекламе и ничего не слышать о ключевых изменениях в директе, от которых пердаки всего сообщества полыхают с прошлого года еще.