Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE

Как закрыть "дыру" в РСЯ и снизить цену заявки в 3 раза

Многие рекламодатели отметили в последнее время "странности" в работе РСЯ. Заключаются они примерно в следующем: растет цена клика (у меня превысило заданную ставку почти в 2 раза), растет цена лида, падает конверсия (минус 60 процентов от нормального объема заявок).

В закладки

Отмеченные странности происходят в кампаниях на ручной стратегии управления ставками.

У меня первый звоночек был, когда при запуске нового проекта списываемая цена на ручной стратегии превысила заданную ставку почти в 2 раза, хотя такого официально не может быть.

Решение было следующее - переход на автоматическую стратегию "недельный бюджет - максимум кликов" с ограничением ставки.

Цена клика выровнялась, но с конверсией по-прежнему была беда.

Анализ площадок не давал ничего явного кроме...

90% показов начали происходить на сервисах Яндекса, в основном на Дзене. При этом у площадки хорошая статистика, глубина, низкий процент отказов.

Одновременно я наткнулась на упоминание сходных ситуаций у коллег.

Было решено провести тест и убрать из показов Дзен.
Что произошло? Смотрите ниже!

Статистика рекламных кампаний до/после внесения изменений
Дарья Дейн

Статистика просто полетела вверх!

Снизилась цена клика, конверсия сайта выросла, прирост заявок х2!

Связка была перенесена на все проекты, ситуацию удалось стабилизировать и закрыть "черную дыру" куда начал просто сливаться бюджет.

Если вы тоже столкнулись с этой "дырой", рекомендую сделать следующее:

1) Изменить стратегию, обязательно не забыть задать верхний порог ставки
2) Исключить показы на Дзене (хотя бы временно до выяснения обстоятельств ;))
Для обмена опытом пишите в Фб

{ "author_name": "Дарья Дейн", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 9, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 74409, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 09 Jul 2019 16:04:29 +0300", "is_special": false }
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Странная ситуация - цена клика в Дзене у рекламодателей растёт, а у паблишеров, в свою очередь, CPM (или RPM, как удобно) падает.

Ответить
0

Цена клика не только в дзене в РСЯ выросла, системности я не выявил это бывает и яндекс сервисиы и мела и даже риа или лента.

Ответить
0

цена клика выросла на всех площадках, дзен был убран за массовость показов

Ответить
0

Если менеджер не чистит площадки, то исключение одного Дзена ситуацию не спасёт или спасёт на короткое время. Потом вылезет что-то другое. В каждой тематике куча неэффективных площадок всегда были и будут появляться новые.

Если менеджер чистит площадки, то он и так должен исключить Дзен, если с него действительно идёт невыгодный трафик.

Ответить
0

Здесь речь идёт не о чистке площадок, а о внезапном захвате 90% показов сервисами яндекса, и дзен первый из них. По классической аналитике его не стоит отключать, % отказов низкий, вовлечённость хорошая.
Но на практике отключение поднимает эффективность рк в разы.

Ответить
0

Такое ощущение, что Директ рекламит свои автоматические стратегии. За последнее время участились статьи про тот как ручная стратегия не работала, перешел на автоматическую и вуаля.

Не в укор автору, просто наблюдение.

Ответить
0

Ух, сейчас бы называться экспертом по контекстной рекламе и ничего не слышать о ключевых изменениях в директе, от которых пердаки всего сообщества полыхают с прошлого года еще.

Ответить
0

Ох, сейчас бы сидеть и комментировать, и ничего не слышать о резком обвале статистики в июне, который поставил на уши даже самых крупняков

Ответить
0

У мен по нескольким проектам стоимость дневного бюджета сильно превышается!( Плюс разного рода мобильные приложения портят жизнь и эффективность РСЯ.

Ответить

Комментарии