Беспредел Авито

на этой неделе в пн мне написали по объявлению на авито, по мотоциклу.

В течение нескольких часов был произведен осмотр и затем продажа.
Затем покупатель(прошу заметить, немолодая женщина) оставила отзыв.Авито блокирует отзыв(оказывается он может быть недостоверным) и при обращении в поддержку требует чтобы покупатель обжаловал отзыв. Внимание вопрос, во первых, человеку далекому от компьютера очень трудно было даже ДОБАВИТЬ отзыв, не то что обжаловать и приложить скриншоты и доказательства. Во вторых, покупатель не сильно заинтересован в этом, в принципе - ему обычно все равно.
Он не будет, как я, тратить часы на общение с поддержкой.
Самое смешное, обратился в поддержку, готов приложить документы, дкп, скрины звонков и переписок, данные на мот, видео с покупателем и тд - поддержка просто шаблонно посылает куда подальше. Данный сайт скатился до невозможности, нужно искать альтернативы, это уже очевидно. Кому хоть раз помогала поддержка, отзовитесь пожалуйста.
"Это не проблема, это корректная работа сервиса. " отвечает сотрудник поддержки....

11
13 комментариев

Здравствуйте, Михаил. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.

Так как это отзыв другого пользователя, то восстановить его мы можем только по обращению именно этого пользователя, что его оставил. Вы можете связаться с покупателем, чтобы он заполнил заявку, для восстановления отзыва. Если у него возникнут трудности - он может написать нам. Мы поможем.

очевидно вы не читали сути того что выше, повторюсь.

"Внимание вопрос, во первых, человеку далекому от компьютера очень трудно было даже ДОБАВИТЬ отзыв, не то что обжаловать и приложить скриншоты и доказательства. Во вторых, покупатель НЕсильно ЗАИНТЕРЕСОВАНв этом, в принципе - ему обычно все равно.
Он не будет, как я, тратить часы на общение с поддержкой."

я продавец и я заинтересован в данном отзыве а покупатель к сожалению думаю нет, отсюда вопрос, каким образом я могу заставить человека потратить большое количество времени на это? На основании чего?

Цирк в том что вы даже при публичном диалоге не понимаете нелепости своей позиции.

вдумайтесь!
ПРОДАВЕЦ ОБЯЗАН ЗАСТАВИТЬ ПОКУПАТЕЛЯ заниматься этим вопросом, хотя доказательств хватает на 10ых.

Это просто маразм.

пока вы "поможете" кому то лишь на словах, сколько раз я обращался в "поддержку" за помощью - увы, ни разу не получил таковой.