В этой статье я не буду касаться биографии Тейта или каких-то «новостных» историй. Мы рассмотрим модель продаж Эндрю со стороны маркетинга и я поделюсь ТРЕМЯ секретами, которые раскопал во время подготовки материалов для этой статьи. Именно эти 3 секрета помогли Тейту заработать сотни миллионов долларов за последние несколько лет.
Есть вопрос - как устроена идентификация привлекшего к покупке? Условно кто-то выкладывает reels/tiktok/shorts сТейтом, под ними обычно нет ссылок, да и нет никаких позывов "кликай ссылку под видео", люди отдельно сами гуглят его university и покупают без реферальных ссылок и тп.
Каким образом происходит выплата этих 50% авторам роликов, точнее как происходит связка, что после ролика конкретного автора клиент купил это видео?
Я может отстал от современных маркетинговых технологий, как я знаю - для идентификации рефералки нужна специальная ссылка или параметр в url, типа example.com?referal_id=123456 - тогда по 123456 я могу понять, что Вася Пупкин тот, кто направил этого клиента. А в этих роликах как идентификация устроена?
не-а, всегда ссылки эти вшиты в каналах, био в инсте и тд