4 июня у меня заказали телефон. Покупатель выбрал сервис Авито x EXMAIL. Отнес в пункт выдачи 5 июня. Расчетный срок доставки был до 16 июня, т.к до места назначения +- 1000 км. 6 июня пришло уведомление, что посылка выдана курьеру. Последний раз статус посылки изменился 7 июня - поступил в РЦ. В день когда посылка должна была быть у покупателя, приходит уведомление о переносе срока доставки, покупатель получит заказ до 20 июня включительно. Думали что дорога не легкая, ничего страшного, пару дней подождем. 20 июня срок доставки переносят до 24. Поддержка Авито сказала что их партнёр не разглашает местонахождение посылок, отправила отслеживать товар через сайт EXMAIL, ничего нового там не увидели. Звонки ни к чему полезному не привели, так же, как и попытки самого заказчика, который уже много раз пожалел что связался с этим сервисом.
Мне 4 посылки в свое время потеряла эта доставка. Отправлял с разницей в несколько дней, скорее всего украли. Возместили примерно через месяц, после нескольких звонков в ТП.
EXMAIL - лютое говно. Посылка терялась-находилась в итоге опоздала на месяц блять. Никогда не доставляйте ничего с их помощью.
Сперли 100%.
Спустя месяц после отправки, вроде, можно требовать компенсацию. Вам безумно повезло, что цена товара была не 10 рублей
Здравствуйте, Кирилл. Связались с партнерами, чтобы уточнить информацию о заказе. Вернемся с ответом, когда получим сведения.
Спасибо за ответ, буду ждать.