Я бы пожелал Сберу прежде чем расширять сферы деятельности, сначала довести до ума сервис в своей основной - то есть в банковском обслуживании клиентов. Чтобы в "загруженные" дни/часы/сутки (зарплаты, пенсии) СМСки Сбербанк-онлайна на терялись. Им же самим лучше будет.
Ещё было бы неплохо продумать политику самой компании во взаимоотношении с клиентами - чтобы, например, продажа на том же Авито не приводила автоматом к блокировке карты просто потому что покупатель решил кинуть деньги на неё, а Сбер распознал в данном акте незаконное предпринимательство и "принял меры", проявив усердие не по уму.
Я бы пожелал Сберу прежде чем расширять сферы деятельности, сначала довести до ума сервис в своей основной - то есть в банковском обслуживании клиентов. Чтобы в "загруженные" дни/часы/сутки (зарплаты, пенсии) СМСки Сбербанк-онлайна на терялись. Им же самим лучше будет.
Ещё было бы неплохо продумать политику самой компании во взаимоотношении с клиентами - чтобы, например, продажа на том же Авито не приводила автоматом к блокировке карты просто потому что покупатель решил кинуть деньги на неё, а Сбер распознал в данном акте незаконное предпринимательство и "принял меры", проявив усердие не по уму.
По вашему это законное предпринимательство регулярно продавать на авито и не платить налоги?