В штатах есть только пара практически прямых трасс, на которых разрешены нестандартные тандемы (и это несмотря на развитую инфраструктуру). В Австралии, как известно, тоже славятся своими автопоездами по несколько прицепов. Нужно с чего-то же начинать и такие маршруты в России, США, Австралии (кроме портовых, где беспилотники уже применяются вовсю) выглядят вполне логичным кандидатами на тесты. Рано или поздно (где-то раньше, а где-то поздно) так оно и будет
В перспективе можно будет отключать тахограф на время управления автопилотом, наверное. Сейчас по закону много ограничений - даже по маршруту мск спб нельзя доехать без перерыва. А тут уже вроде как и не водитель, значит можешь работать круглосуточно.
Я до сих пор не могу понять, нахуя. Не в смысле хайпа (который есть), а в смысле экономической целесообразности (которой нет).
В штатах есть только пара практически прямых трасс, на которых разрешены нестандартные тандемы (и это несмотря на развитую инфраструктуру). В Австралии, как известно, тоже славятся своими автопоездами по несколько прицепов. Нужно с чего-то же начинать и такие маршруты в России, США, Австралии (кроме портовых, где беспилотники уже применяются вовсю) выглядят вполне логичным кандидатами на тесты. Рано или поздно (где-то раньше, а где-то поздно) так оно и будет
В перспективе можно будет отключать тахограф на время управления автопилотом, наверное.
Сейчас по закону много ограничений - даже по маршруту мск спб нельзя доехать без перерыва. А тут уже вроде как и не водитель, значит можешь работать круглосуточно.
1 Научиться делать беспилотники
2 ?
3 Профит