В теории кажется довольно логичное мероприятие, участок скоро достроят и к тому времени отладят автопилот, можно будет гонять грузовики между складскими комплексами москвы и питера, без человека, водители будут только на складах, рулить под разгрузку, либо ехать дальше в город до другого склада. А позже можно будет масштабировать и на другие трассы, типа М4 или М12. Этакие беспилотные поезда между распределительными центрами.
ну фурам внутрь мкад все равно нельзя, так что им все равно нужно разгружаться в каком-то логистическом центре за мкадом, а дальше на маленьких грузовиках по магазинам развозить. в питере, думаю, примерно такая же история. ехать по м11 700 км, со скоростью 100 км/ч - это 7 часов. допустим, что выехать с погрузки на трассу или с трассы на разгрузку - это 15 минут. тогда 2 водителя в обычное время бы смогли довезти один груз из москвы в питер и один груз в обратную сторону за 7.5 часов. если же этих водителей посадить только возить машины туда-сюда от трассы до логистического центра и обратно, то получается на они потратят на груз отправленный из москвы в питер и груз отправленный из питера в москву всего полчаса времени (на одной машине выехать 15 минут, на другой вернуться 15 минут). то есть за 7.5 часов они смогут перевести не 2 машины, а 30 (по 2 каждые полчаса). это, естественно, если между двумя точками постоянно едут машины и водители работают без перерыва. в реальности, конечно, будут накладки с тем, что водитель выехал на трассу, отпустил машину, а обратная ещё не приехала и её надо ждать, но все равно эффективность существенно увеличится
Это же тестирование и обкатка технологий. В целом на таких участках прямых скоростных дорог водитель действительно не особенно нужен большую часть пути и его легко заменить. Доработают софт и рано или поздно но междугородние грузовики станут беспилотными.
смотрели фильм Next первую часть там в одной из серии Федичке обьясняют реали нашей экономики "юноша копеечные проекты никому не нужны с них красть нечего это аксиома нашей жизни" ))) вот в чём смысл экономический.
а в чём економический смысл? разворачиваться не умеет, часть пути всё равно нужен водитель
Комментарий недоступен
В теории кажется довольно логичное мероприятие, участок скоро достроят и к тому времени отладят автопилот, можно будет гонять грузовики между складскими комплексами москвы и питера, без человека, водители будут только на складах, рулить под разгрузку, либо ехать дальше в город до другого склада. А позже можно будет масштабировать и на другие трассы, типа М4 или М12. Этакие беспилотные поезда между распределительными центрами.
ну фурам внутрь мкад все равно нельзя, так что им все равно нужно разгружаться в каком-то логистическом центре за мкадом, а дальше на маленьких грузовиках по магазинам развозить. в питере, думаю, примерно такая же история. ехать по м11 700 км, со скоростью 100 км/ч - это 7 часов. допустим, что выехать с погрузки на трассу или с трассы на разгрузку - это 15 минут. тогда 2 водителя в обычное время бы смогли довезти один груз из москвы в питер и один груз в обратную сторону за 7.5 часов. если же этих водителей посадить только возить машины туда-сюда от трассы до логистического центра и обратно, то получается на они потратят на груз отправленный из москвы в питер и груз отправленный из питера в москву всего полчаса времени (на одной машине выехать 15 минут, на другой вернуться 15 минут). то есть за 7.5 часов они смогут перевести не 2 машины, а 30 (по 2 каждые полчаса). это, естественно, если между двумя точками постоянно едут машины и водители работают без перерыва. в реальности, конечно, будут накладки с тем, что водитель выехал на трассу, отпустил машину, а обратная ещё не приехала и её надо ждать, но все равно эффективность существенно увеличится
Это же тестирование и обкатка технологий. В целом на таких участках прямых скоростных дорог водитель действительно не особенно нужен большую часть пути и его легко заменить. Доработают софт и рано или поздно но междугородние грузовики станут беспилотными.
В том что у водителя нормированный рабочий день. Приходится второго держать. А если часть пути будет автопилот, то не придется
смотрели фильм Next первую часть там в одной из серии Федичке обьясняют реали нашей экономики "юноша копеечные проекты никому не нужны с них красть нечего это аксиома нашей жизни" ))) вот в чём смысл экономический.