Поверхностный анализ конкурента через сайт

Бывает когда изучаешь конкурентов в какой нибудь нише, хочется плакать, от понимания, сколько нужно работать, что бы хоть чуток выползти на рынок. Но так не всегда, есть конкуренты на которых смотришь и душа радуется, от понимания какой у них иногда творится бардак.

Любая ошибка уже работающей компании на рынке, это шанс для новых компаний, желающих выйти на него.

В перерывах между коммерческими проектами, постоянно пробую проверять гипотезы за свои ресурсы, без участия инвесторов. Так интересней, ты чувствуешь потерю денег в случае неудачи и это закаляет твой организм. Стресс, это первое чего нужно избегать в новых проектах, все равно 80% усилий улетит в молоко.

Так о чем история?

Ах да, конкуренты. Вообще работая на фриланс бирже Кворк, у меня появилась гипотеза, что смогу автоматизировать продажи через этот канал. В итоге сделал анализ рынка (вот видео об этом).

Кстати на следующий день, вышла официальная статистика по сервису, которая могла бы с экономить мне дня три )) Но в целом мой анализ, сходился с официальным: "Продавать ссылки по 500 рублей пачками, очень выгодно, все хотят".

Тогда мне решилось попробовать поставить на поток, продажу готовых сайтов, но я уперся в кадры. Для русского языка (пока) нет программ "уникализаторов текста", работающих без оператора. На других языках (особенно на английском), много таких программ, но мои любимые две: (Spin Rewriter ⚙ WordAi). В итоге пришлось поменять идею концепции, пока на создание индивидуальных сайтов. УТП все равно не изменилось, делаю уклон именно на логику сайта, которые будут решать потребности (список потребностей).

Конкурент MegaGroup.ru

Они мне на глаза попадались еще когда концепцию писал, после чего нашел их и подписался на Email рассылку, что бы приглядывать. Ни чего такого прям цепляющего они не присылали, обычные кейсы и акции. Но сегодня меня заинтересовали красиво форменные курсы, по созданию сайтов трех типов. Сразу глянул сколько трафика идет на основной сайт.

Чекаем URL - через SerpStat и SimilarWeb

Это по органике, тучные времена были в 2017 год
Это по органике, тучные времена были в 2017 год
Ну ничего так трафика конечно и люди по 9 минут в среднем сидят
Ну ничего так трафика конечно и люди по 9 минут в среднем сидят
Вот тут начинает подниматься, они не работают с трафиком, сидят только на старых дрожжах. Direct, Email (если не спам), то это всегда результаты работы по другим каналам. 
Вот тут начинает подниматься, они не работают с трафиком, сидят только на старых дрожжах. Direct, Email (если не спам), то это всегда результаты работы по другим каналам. 

Понятное дело это не вся информация, которую вытащил, например еще сделал список ключевых слов, по которым они потеряли видимость. SEO-шить мне все равно рано или поздно придется, хоть мне и не очень хочется :-)

Собственно, кульминационный момент

Конечно же курсы мне не нужны, а заинтересовали они меня, потому что нужно реализовать задачу концепции: "Создаем Кворки в категории Обучение и консалтинг". Поэтому решил зарегистрироваться у них в личном кабинете, кто то же прет к ним по Direct-у, что там интересного. Ничего там интересного в целом нет, там типо маркетплейса, где можно заказывать разные сервисы. Прям сейчас у меня с Email рассылкой проблемы, дороговато выходит, а у них мелькнул какой-то Maliver. Но попробовать его система не давала, просила подтвердить номер телефона по SMS. Но мне так и не пришла СМС-ка :-(

Написал в чат (техподдержки)

Поверхностный анализ конкурента через сайт
Поверхностный анализ конкурента через сайт
Поверхностный анализ конкурента через сайт

То есть понятно да? Дважды сказал, что проблема в SMS, а мне в ответ "Уточните пожалуйста". В итоге техподдержка даже не знает, как их продукт называется, написали не правильно "Moliver" - мне даже показалось, это про аккаунт говорят.

Вывод

Да какой тут вывод, так, просто немного стало теплее на душе. Если они не любят своих клиентов, то у меня с этим проблем нет. Раньше когда работал по найму, конечно клал болт на клиентов, но сейчас, когда работа стала приносить удовольствие. Люблю всех своих заказчиков (теперь сам сижу в их лодке). Люблю даже таких, которые показывают в этом видео, они обычно и становятся самыми лояльными.

2 комментария

Омг, понятно автору 0 лет. 

Задаёшь вопрос как школьник, какие смс не приходили? По какому из сервисов? 

Ответить

С удовольствием бы вернулся в ноль лет )) Вы что специально зарегистрировались на VC для написания данного комментария? Походу сотрудник MegaGroup. 


Если вам от этого будет легче, то потом выяснилось почему не приходили SMS. Мне номер заблокировали, так что это не проблема в вашем сервисе. Приношу свои глубочайшие извинения, за несправедливые замечания.

Ответить