Статистика копирайтинга за полгода. Заказы

Статистика копирайтинга за полгода. Заказы

Посчитал результаты с декабря по май. Показатели дают понять, куда двигаться дальше, а копирайтерам, читающим этот пост, сравнить со своими значениями, сделать собственные выводы.

Статистика содержит число конкретных обсуждений, итоговых заказов, процент конверсии на этапах этой текстокоммерческой воронки.

Органический трафик, когда потенциальные заказчики сами находили меня и предлагали поработать:

обсуждений – 77;

в итоге превратились в заказы – 40;

конверсия – 51 %.

Самостоятельный поиск заказов:

заявки, превратившиеся в обсуждения – 108;

заказы – 21;

конверсия – 19 %.

Всего переговоров с возможными работодателями – 178. Заказов – 52. Целевое действие достигнуто в 29 %.

Разброс цен: от 500 руб. за короткий текст письма до 20 000 руб. за сложную техническую статью.

Для меня вывод очевиден. Если использовать время, потраченное на беготню в поисках заказов, для собственного развития, это принесет пользу. Позже, но результат придет. Идеальный вариант – когда устаешь поднимать цену на услуги, но заказчики, выстроившись в очередь, все напирают.

Но надежда на рост органического трафика заказов остается чем-то, что сбудется потом, тогда как заказы нужны сейчас. Поэтому, даже при конверсии в 2,68 раза ниже (19 % против 51 %), руки и глаза тянутся к ответу на заявки, как к более осязаемому.

Но пора с этим заканчивать – например, попробовать больше средств вкладывать в рекламу, а время и деньги для поиска заявок тратить на большее развитие своего сайта, соцсетей и других площадок в Интернете.

Используем. Работаем!

11
2 комментария

Редко кто показывает цифры. Интересно.

1

Для сравнения. Пригодится.

1