«Одноклассники» запустили рекламный кабинет для бизнеса внутри соцсети

Продвигать посты через него смогут как администраторы групп, так и простые пользователи.

  • Соцсеть «Одноклассники» (входит в Mail.ru Group) начала самостоятельно продавать рекламу на своём сайте и приложении. Продвигать публикации через специальный рекламный кабинет смогут администраторы групп и обычные пользователи, пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию.
  • Запустить рекламную кампанию можно от 400 рублей. Сам рекламный кабинет оптимизирован для пользователей с минимальным опытом продвижения в социальных сетях. Рекламодатели могут настроить целевую аудиторию по возрасту, полу, интересам, уровню дохода и географии.
  • В «Одноклассниках» пояснили, что разработали рекламный кабинет, в первую очередь, для малого бизнеса и создателей контента, у которых нет возможности заниматься детальными настройками интернет-маркетинга. За счёт самостоятельной продажи рекламы соцсеть рассчитывает увеличить рекламные доходы.
  • До этого пользователи могли размещать и управлять рекламными кампаниями только через платформу myTarget (также принадлежит Mail.ru Group). Через неё рекламодатели могут размещать рекламу на сайтах холдинга и в компаниях-партнёрах.
  • Для запуска в myTarget пользователь должен разобраться в расширенных настройках, а сумма вложений на рекламу должна составить от 3600 рублей с НДС. Платформа myTarget останется ключевым инструментом для запуска кампаний в «Одноклассниках», отмечает издание.
Инструкция для рекламного кабинета
1717
38 комментариев

Теперь я знаю где бабушки будут свои овощи с огорода и семки продавать.🍅🍏🍑
Как то нужно восполнять закрытые рынки.🙈

5
Ответить

"В Одноклассниках одни пенсионеры!" от создателей "Если чёрная кошка перешла дорогу, будет несчастье" и "Американцы добавляют лезвия в жевачку"

11
Ответить

Бабушки переходят в ВК

3
Ответить

Вот как бы не любил одноклассники, но трафик в них часто дешевый и конверсионный.

2
Ответить