Продвигать посты через него смогут как администраторы групп, так и простые пользователи. Соцсеть «Одноклассники» (входит в Mail.ru Group) начала самостоятельно продавать рекламу на своём сайте и приложении. Продвигать публикации через специальный рекламный кабинет смогут администраторы групп и обычные пользователи, пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию.Запустить рекламную кампанию можно от 400 рублей. Сам рекламный кабинет оптимизирован для пользователей с минимальным опытом продвижения в социальных сетях. Рекламодатели могут настроить целевую аудиторию по возрасту, полу, интересам, уровню дохода и географии.В «Одноклассниках» пояснили, что разработали рекламный кабинет, в первую очередь, для малого бизнеса и создателей контента, у которых нет возможности заниматься детальными настройками интернет-маркетинга. За счёт самостоятельной продажи рекламы соцсеть рассчитывает увеличить рекламные доходы.До этого пользователи могли размещать и управлять рекламными кампаниями только через платформу myTarget (также принадлежит Mail.ru Group). Через неё рекламодатели могут размещать рекламу на сайтах холдинга и в компаниях-партнёрах.Для запуска в myTarget пользователь должен разобраться в расширенных настройках, а сумма вложений на рекламу должна составить от 3600 рублей с НДС. Платформа myTarget останется ключевым инструментом для запуска кампаний в «Одноклассниках», отмечает издание.Инструкция для рекламного кабинетаwww.vedomosti.ru«Одноклассники» начнут продавать рекламу самостоятельно#новость #одноклассники
Теперь я знаю где бабушки будут свои овощи с огорода и семки продавать.🍅🍏🍑
Как то нужно восполнять закрытые рынки.🙈
"В Одноклассниках одни пенсионеры!" от создателей "Если чёрная кошка перешла дорогу, будет несчастье" и "Американцы добавляют лезвия в жевачку"
Бабушки переходят в ВК
Вот как бы не любил одноклассники, но трафик в них часто дешевый и конверсионный.