Объясните мне, как человеку, большую часть времени проводящему во Владивостоке, при чём здесь регионы?
Я знаю немало местных компаний, не видящих своей жизни без CRM, также как и Московских, ведущих бухгалтерию ручкой в журнале.
Ну и объясните, пожалуйста, вам это зачем? Вам Dropbox и Slack приплачивают за каждого привлечённого клиента? Я лично заправлял предприятием, которое вело учёт клиентов на листиках, будучи программистом, просто потому что не до этого было.
А нужно ли им это? Чем Slack удобней телефонного звонка? Что такое может позволить Asana, чего не может позволить лист бумаги? CRM с воронкой продаж для вчерашней бригады строителей, шутите?
В данном контексте это больше похоже на забивание гвоздей микроскопом. У меня перед глазами огромное количество примеров, когда люди начинали пользоваться новыми технологиями когда это стало им действительно нужно. Но не тогда, когда какой-то друг с улицы начинает им рассказывать что это стильно, модно и молодежно.
Вопрос в том, повышает ли Dropbox, Slack, CRM вашу конкурентоспособность или вы это делаете из за моды.
Возможно директор вашего конкурента считает что свое время разумнее потратить на баню и охоту/рыбалку со снабженцами. Другой конкурент банально объезжает "черные лесопилки" и договаривается о поставках стройматериалов по демпинговой цене.
Какая разница какой инструмент люди используют...если я по скайпу и экселю решаю вопросы быстрее чем вы там со всеми вашими новомодными штучками и люди меня лучше понимают....грош цена вашим разработкам....БАБЛО надо зарабатывать а не в технологии и программулинки новомодные играть.
Ответ простой - повышать уровень конкуренции. Чем жестче будет конкуренция, тем чаще владелец будет ломать голову на тему "а что бы еще такого придумать?" А пока и так сидится ровно, зачем ему какой-то сиэрэм-швиэрэм.
Через конкуренцию. Инновации должны понижать себестоимость продукта/услуги. Если это так в вашем случае - то вы в одинаковых условиях заработаете больше денег, а позже можете потеснить всех конкурентов, забрать их доли рынка и стать монополистом. :)
Любым технологиям нужны продажники. Насколько я понимаю, все сервисы, которые Вы перечислили, иностранные, а в нашем регионе нет их представителей, которые бы заходили к каждому и объясняли прелести их продукта и инновационного подхода.
Проблема: Необразованность и консервативность в технологическом плане наших граждан. Нужно развивать, наполнять знаниями и развивать аудиторию до клиентов
Правильно, вдобавок ничего не локализовано. Зашел в Asana - все на английском, я то разговариваю на advanced английском, но сомневаюсь что все мои коллеги доходят хотя бы до intermediate и смогут комфортно управляться.
Уважаемый автор, а Вы можете сами рассказать, что это за технологии? Я читаю ЦП, но не вовлечена в контекст. Может быть, за счет использования Вами сторителлинга, результат которого можно будет опубликовать в интернет-СМИ и на тематических сайтах, положение исправится. Проблему вижу в недостатке информации. Не просто в описании, зачем Slack, зачем еще что-то, а в user-experience story, как Вам лично это помогло, какие трудности Вы преодолели, плюсы-минусы и др.
Это что-то из разряда "у каждого программиста должна стоять супер-мега-IDE с миллионом плагинов, кастомной настройкой, кучей хоткеев и так далее, или иначе он не программист". А мне иногда бывает проще по фтп подключиться через notepad++ и быстренько написать нужный код...
Да в регионах это не нужно. Там другой ритм, другой формат ведения бизнеса, другие инструменты. Работать зачастую в регионах легче и проще. Это в Москве актуально, - где все суетливо и нагло. У нас в Питере уже посмеиваются над этой современной педерастией маркетинговой. Воронки, лендинги, коэффициенты 😂 Всё решает гелик, девушка с сиськами, умение дружить, и контроль над своими страхами. Ну и поменьше на ж сидеть конечно. Вот и вся воронка 😉
Почему в регионах технологическая отсталость? Объясню:
1) Сильно меньше денег чем в той же Мск и СПБ. Людям нужны живые финансы, а не потенциал, или условная оценочная стоимость компании. Об IPO тут никто не думает =))
2) Всем нужны fast money. Никто не хочет прогнозировать или надеется, что вложения окупятся через 2-3 года. Есть тема - рубим бабло. Если тема работает плохо, проще слить и пробовать что-то другое. Зачастую темы основываются на личных связях, знакомствах и т.д., условно говоря где-то можно что-то брать дешевле и получать с этого навар 100% минимум, ну например там родственник приватизировал в 90ые карьер, вот почти готовый бизнес.
3) Очень многие люди трудоустраиваются на работу не на принципах знаний, опыта, желания развиваться и что-то привносить в компанию, а на принципах те же знакомств, кумовства или внешних данных. Большинство из них ходит на работу за зарплатой и ваши CRMы, гитхабы, автоматизации им нафиг ненужны, это лишний напряг и воспринимается, как очередная чудь от руководства. Это ж нужно что-то лишнее делать, учиться новому, чем сидеть вконтакте и перекладывать бамажки, а зачем, когда и так зп есть?
Вообще, странно, что вы эти вопросы задаете, являясь рукводителем.
Работаю в крупной дверной компании в Москве, тут до сих пор не знают что такое CRM, и вообще что либо о современных средствах управления, самая продвинутая программа Excel, все только в ручную, только хардкор.
Дверная отрасль очень архаичная. У руля очень много бизнесменов из 90-х, которым за 40 лет. Такие не любят изменений, работают по старинке. 4-5 лет работал с крупной дверной Московской конторой. Офисные сотрудники сидят в мегаплане, используют dropbox, очень хардкорно перепиленная 1с, сайт, интегрированный с 1с, unisender и куча других инструментов. Все зависит от руководства.
Предприниматели начинают внедрять ИТ-решения в трёх случаях. Первый — банальное следование моде. Второй — когда приходит осознание, что они теряют деньги. Третий — необходимость (я про кассовые аппараты, например).
Мне кажется, уже скоро все поймут, что деньги достаются всё труднее и труднее, что надо строить свою работу эффективнее, используя необходимые для этого инструменты. Как раз сейчас тот период, когда неэффективные компании уходят с рынка. Им на смену приходят те, кто следит за всеми показателями, внедряет какие-то автоматические штуковины для допродаж, следят за каждым своим клиентом и делают всё для эффективной работы.
Ну и, конечно же, рынку нужны ИТ-решения, которые будут действительно полезны и удобны . Желательно очень тонко заточенные под местные реалии. Сначала все поймут, что теряют деньги, работая неэффективно, потом придет мода, и новые предприниматели уже не будут задумываться о том, нужно ли внедрять те же CRM-системы.
Это вы еще не занялись аналитикой своего бизнеса. Опережая ваш вопрос, скажу сразу: присмотритесь к roistat.com Раз у вас даже и CRM уже есть, то вам будет очень актуально
Прежде всего нужно побороть отсталость умственную. И не только в регионах (подтверждением моих слов являются 90% комментаторов на ЦП). И только после этого объяснять человеку, зачем ему нужно использовать ту или иную технологию.
Все зависит от того, с кем работаешь Можно попробовать расписать таймлайн процессов и показать, насколько эффективнее работа. Про стуктурность базы знаний, засчет ведения задач как проектов и т.д Многим людям это нужно показывать в конкретных числах, иначе толку 0.
Дополнение ко п2. Если тема работает, берете песок у родного дяди по 200 руб тонна, то оно будет продаваться и без CRM и гитахбов, в определнном объеме =))
Объясните мне, как человеку, большую часть времени проводящему во Владивостоке, при чём здесь регионы?
Я знаю немало местных компаний, не видящих своей жизни без CRM, также как и Московских, ведущих бухгалтерию ручкой в журнале.
Ну и объясните, пожалуйста, вам это зачем? Вам Dropbox и Slack приплачивают за каждого привлечённого клиента? Я лично заправлял предприятием, которое вело учёт клиентов на листиках, будучи программистом, просто потому что не до этого было.
А может быть все эти технологии просто не нужны ни бизнесу, ни клиенту?
Зачем маленькому магазину у дома, который торгует хлебом, молоком, сигаретами и пивом - всякие СРМ системы, дропбоксы и т.д.?
Возможно у вас тот же самый случай - это просто дорого и не нужно.
Чтобы приучить людей пользоваться такими вещами - нужно показать их эффективность в цифрах. Только так и никак иначе.
Так радоваться нужно, что в чем-то опережаете конкурентов.
Пока в Вилларибо считают в экселе и выбивают задания друг для друга на камне, в Виллабаджо уже все стройно лежит в CRM, даже прибыль считать не нужно.
А нужно ли им это? Чем Slack удобней телефонного звонка? Что такое может позволить Asana, чего не может позволить лист бумаги? CRM с воронкой продаж для вчерашней бригады строителей, шутите?
В данном контексте это больше похоже на забивание гвоздей микроскопом.
У меня перед глазами огромное количество примеров, когда люди начинали пользоваться новыми технологиями когда это стало им действительно нужно. Но не тогда, когда какой-то друг с улицы начинает им рассказывать что это стильно, модно и молодежно.
Вопрос в том, повышает ли Dropbox, Slack, CRM вашу конкурентоспособность или вы это делаете из за моды.
Возможно директор вашего конкурента считает что свое время разумнее потратить на баню и охоту/рыбалку со снабженцами. Другой конкурент банально объезжает "черные лесопилки" и договаривается о поставках стройматериалов по демпинговой цене.
Как побороть технологическую отсталость в регионах России? – Да, никак, пусть остаются в жопе (С)
А вы идите, зачем они вам
Какая разница какой инструмент люди используют...если я по скайпу и экселю решаю вопросы быстрее чем вы там со всеми вашими новомодными штучками и люди меня лучше понимают....грош цена вашим разработкам....БАБЛО надо зарабатывать а не в технологии и программулинки новомодные играть.
Главное - дело...инструменты вторично
Ответ на сабж читайте в книге "Никак".
Ответ простой - повышать уровень конкуренции. Чем жестче будет конкуренция, тем чаще владелец будет ломать голову на тему "а что бы еще такого придумать?" А пока и так сидится ровно, зачем ему какой-то сиэрэм-швиэрэм.
Через конкуренцию. Инновации должны понижать себестоимость продукта/услуги. Если это так в вашем случае - то вы в одинаковых условиях заработаете больше денег, а позже можете потеснить всех конкурентов, забрать их доли рынка и стать монополистом. :)
Любым технологиям нужны продажники.
Насколько я понимаю, все сервисы, которые Вы перечислили, иностранные, а в нашем регионе нет их представителей, которые бы заходили к каждому и объясняли прелести их продукта и инновационного подхода.
Проблема: Необразованность и консервативность в технологическом плане наших граждан.
Нужно развивать, наполнять знаниями и развивать аудиторию до клиентов
А может они просто не нужны данным людям?
Правильно, вдобавок ничего не локализовано. Зашел в Asana - все на английском, я то разговариваю на advanced английском, но сомневаюсь что все мои коллеги доходят хотя бы до intermediate и смогут комфортно управляться.
Уважаемый автор, а Вы можете сами рассказать, что это за технологии? Я читаю ЦП, но не вовлечена в контекст. Может быть, за счет использования Вами сторителлинга, результат которого можно будет опубликовать в интернет-СМИ и на тематических сайтах, положение исправится. Проблему вижу в недостатке информации. Не просто в описании, зачем Slack, зачем еще что-то, а в user-experience story, как Вам лично это помогло, какие трудности Вы преодолели, плюсы-минусы и др.
Это что-то из разряда "у каждого программиста должна стоять супер-мега-IDE с миллионом плагинов, кастомной настройкой, кучей хоткеев и так далее, или иначе он не программист". А мне иногда бывает проще по фтп подключиться через notepad++ и быстренько написать нужный код...
А как же тестирование?
Да в регионах это не нужно. Там другой ритм, другой формат ведения бизнеса, другие инструменты. Работать зачастую в регионах легче и проще. Это в Москве актуально, - где все суетливо и нагло. У нас в Питере уже посмеиваются над этой современной педерастией маркетинговой.
Воронки, лендинги, коэффициенты 😂 Всё решает гелик, девушка с сиськами, умение дружить, и контроль над своими страхами.
Ну и поменьше на ж сидеть конечно. Вот и вся воронка 😉
Почему в регионах технологическая отсталость?
Объясню:
1) Сильно меньше денег чем в той же Мск и СПБ. Людям нужны живые финансы, а не потенциал, или условная оценочная стоимость компании. Об IPO тут никто не думает =))
2) Всем нужны fast money. Никто не хочет прогнозировать или надеется, что вложения окупятся через 2-3 года. Есть тема - рубим бабло. Если тема работает плохо, проще слить и пробовать что-то другое. Зачастую темы основываются на личных связях, знакомствах и т.д., условно говоря где-то можно что-то брать дешевле и получать с этого навар 100% минимум, ну например там родственник приватизировал в 90ые карьер, вот почти готовый бизнес.
3) Очень многие люди трудоустраиваются на работу не на принципах знаний, опыта, желания развиваться и что-то привносить в компанию, а на принципах те же знакомств, кумовства или внешних данных. Большинство из них ходит на работу за зарплатой и ваши CRMы, гитхабы, автоматизации им нафиг ненужны, это лишний напряг и воспринимается, как очередная чудь от руководства. Это ж нужно что-то лишнее делать, учиться новому, чем сидеть вконтакте и перекладывать бамажки, а зачем, когда и так зп есть?
Вообще, странно, что вы эти вопросы задаете, являясь рукводителем.
Прям Белгород описал. Слово в слово.
P.S. Гуглить — лень (ключевое слово для ответа на Ваш вопрос, кстати, почему не вводят эти технологии).
Slack — грубо говоря, чат с кучей интеграций со всевозможными сервисами и автоматизацией.
Работаю в крупной дверной компании в Москве, тут до сих пор не знают что такое CRM, и вообще что либо о современных средствах управления, самая продвинутая программа Excel, все только в ручную, только хардкор.
Дверная отрасль очень архаичная. У руля очень много бизнесменов из 90-х, которым за 40 лет. Такие не любят изменений, работают по старинке. 4-5 лет работал с крупной дверной Московской конторой. Офисные сотрудники сидят в мегаплане, используют dropbox, очень хардкорно перепиленная 1с, сайт, интегрированный с 1с, unisender и куча других инструментов. Все зависит от руководства.
Какой такой павлин мавлин!Ты чи не бачиш, мы кушаем!
Вы им газ для началу туда проведите и дороги.
Предприниматели начинают внедрять ИТ-решения в трёх случаях. Первый — банальное следование моде. Второй — когда приходит осознание, что они теряют деньги. Третий — необходимость (я про кассовые аппараты, например).
Мне кажется, уже скоро все поймут, что деньги достаются всё труднее и труднее, что надо строить свою работу эффективнее, используя необходимые для этого инструменты. Как раз сейчас тот период, когда неэффективные компании уходят с рынка. Им на смену приходят те, кто следит за всеми показателями, внедряет какие-то автоматические штуковины для допродаж, следят за каждым своим клиентом и делают всё для эффективной работы.
Ну и, конечно же, рынку нужны ИТ-решения, которые будут действительно полезны и удобны . Желательно очень тонко заточенные под местные реалии. Сначала все поймут, что теряют деньги, работая неэффективно, потом придет мода, и новые предприниматели уже не будут задумываться о том, нужно ли внедрять те же CRM-системы.
Это вы еще не занялись аналитикой своего бизнеса. Опережая ваш вопрос, скажу сразу: присмотритесь к roistat.com Раз у вас даже и CRM уже есть, то вам будет очень актуально
Прежде всего нужно побороть отсталость умственную. И не только в регионах (подтверждением моих слов являются 90% комментаторов на ЦП). И только после этого объяснять человеку, зачем ему нужно использовать ту или иную технологию.
Компьютеры решают проблемы, которых до них не существовало
Все зависит от того, с кем работаешь
Можно попробовать расписать таймлайн процессов и показать, насколько эффективнее работа.
Про стуктурность базы знаний, засчет ведения задач как проектов и т.д
Многим людям это нужно показывать в конкретных числах, иначе толку 0.
Дополнение ко п2. Если тема работает, берете песок у родного дяди по 200 руб тонна, то оно будет продаваться и без CRM и гитахбов, в определнном объеме =))