Здравствуйте, Тимофей. Место для кроссплатформенных приложений на рынке безусловно есть, однако круг задач, для которых они подходят довольно узкий. Если мы говорим об MVP — может быть, но если это приложение для бизнеса, а вы хотите конкурировать с лидерами в своей области, то кроссплатформенное приложение не даст даже близко подобраться к ним, не то, что приобрести конкурентное преимущество. Facebook, Slack, Skype — это скорее исключение из правил, чем тренд.
Здравствуйте, Тимофей. Место для кроссплатформенных приложений на рынке безусловно есть, однако круг задач, для которых они подходят довольно узкий. Если мы говорим об MVP — может быть, но если это приложение для бизнеса, а вы хотите конкурировать с лидерами в своей области, то кроссплатформенное приложение не даст даже близко подобраться к ним, не то, что приобрести конкурентное преимущество. Facebook, Slack, Skype — это скорее исключение из правил, чем тренд.