Про то, как строилось направление продукта и какие этапы мы прошли. Материал подготовлен в соавторстве двух действующих продуктовых людей: Романа Баранова (Product Lead more.tv) и Алексея Арефьева (CPO more.tv, автора Telegram-канала про развитие ИТ-продуктов).
Какие ещё варианты формирования команд рассматривали и почему AARRR победил?
Есть еще варианты, когда команды делятся на платформы. Например, один продакт отвечает за сайт, второй за мобильные приложения. Но такой вариант не особо удобный (на наш взгляд) по следующим причинам:
- Расхождение между платформами будет большим. Пользовательский опыт будет сильно различаться при переходе с телефона на сайт или наоборот
- Расфокусировка по все воронке. Одному продакту в такой схеме придется следить за активацией, монетизацией и вовлечением одновременно
AARRR позволяет заняться определенным шагом воронки и использовать платформы как "инструмент" достижения поставленных задач.
Я бы добавил, что AARRR позволяет тебе, как продуктовому человеку, фокусироваться в первую очередь на клиентском опыте. То есть, это не просто компонент платформы, за который ты отвечаешь, это реальный человек, для которого ты создаешь продукт.
Ну, а дальше уже, чем лучше мы продуктом решаем задачу клиента, тем он счастливее, а значит и фин.результат будет выше.