Вот же людям заняться нечем. Может не нужно придумывать темы по табличке, а лучше пойти в поле и накопать проблемных вопросов и тем в сообществах, среди обсуждений, среди топиков конкурентов и так далее?) Отвечать на насущные вопросы, а не на выдуманные чтобы контент-план выполнить потому что так якобы написано в методичке "как продвинуть проект"?)
Все так. Темы по табличке можно формировать только тогда, когда в этой табличке есть инсайты от аудитории. Контент-матрица только помогает вариативно формулировать темы, понимаеть, куда можно вертеть проблемные вопросы, как и с кем обсуждать темы, как преподносить ту или иную проблемы, в каком формате отвечать на вопросы клиентов. Естественно, без знаний этих самых вопросов ничего не получится.
Вот же людям заняться нечем. Может не нужно придумывать темы по табличке, а лучше пойти в поле и накопать проблемных вопросов и тем в сообществах, среди обсуждений, среди топиков конкурентов и так далее?) Отвечать на насущные вопросы, а не на выдуманные чтобы контент-план выполнить потому что так якобы написано в методичке "как продвинуть проект"?)
Обычно проблемы одни и те же, как и контент. А вот креатив для тем и подачи, то, что выбивает от конкурентов и это круто. Так что с вами не соглашусь.
Очень крутая статья! Автору - спасибо.
Все так. Темы по табличке можно формировать только тогда, когда в этой табличке есть инсайты от аудитории. Контент-матрица только помогает вариативно формулировать темы, понимаеть, куда можно вертеть проблемные вопросы, как и с кем обсуждать темы, как преподносить ту или иную проблемы, в каком формате отвечать на вопросы клиентов. Естественно, без знаний этих самых вопросов ничего не получится.
но даже "накопанные" темы надо как то систематизировать!