Пользователи Yota пожаловались на сбои сети в Москве и Московской области

Компания уже отчиталась об устранении проблем.

66

На Ямале (Салехард) с 06.07 просто жо...а с интернетом от йоты. Техподдержка вымораживает своим рамочным подходом: у меня еле грузится их приложение написать обращение а они мне шлют ссылку на сайт - он не грузится ведь!!! И еще меня просто бомбит когда пишешь им ведешь диалог с одним человеком потом не успел дать ответ в какое то время (инет ведь не прогружает ответы) и бац оператор другой уже и все контрольные вопросы по новой....а дайте замеры скорости, а сколько делений, а какая связь....блин да прочти ты переписку сначала!!!!
Учитывая что деления почти все и ловил ситуацию когда скачать скорости нет, а загрузить - есть, наводит на мысль что проблемы с сетями у Мегафона который об этом не говорит Йоте, либо Мегафон в часы наибольшей нагрузки обделяет скоростью клиентов Йоты.
В любом случае ситуация очень не нормальная, есть мысли мигрировать....
И самое печальное, Йота позиционирует себя «говорящей с клиентами» но на вопрос компенсировать мои потери скорости интернета более чем за неделю - ничего не ответили!

1
Ответить