Пользователи Yota пожаловались на сбои сети в Москве и Московской области

Компания уже отчиталась об устранении проблем.

66

Мне YOTA отписалась что сбой все таки был 11.07 и даже пообещали скидку в 20%, но кто же там сидит через одного в техподдержке!!!! Нервы уже не выдерживают с такими общаться, как они подрывают имидж компании.
Выясняем с одним оператором, что пропадает сеть LTE, а сеть 3g сильно низкая скорость, ну прям лежит - и вернуть LTE можно через вкл/выкл авиарежим, сама не восстанавливается. И пока вменяемый оператор оформлял заявку он сменился, видимо я задержался с ответом.
Новый оператор ознакомился с перепиской и констатирует решение - «Сложностей в работе наших базовых станций не было. Поэтому мы рекомендуем Вам отключать приложения, которые генерируют трафик в фоновом режиме (закачки, обновление приложений и прочее).
Если это Вам не помогает, то нужно обратиться к производителю устройства для поиска причин генерации трафика.»
У меня на такое только мат приходит на ум!!!
Какое ваше дело что и сколько у меня грузится (нет фоновых приложений), более того за трафик я плачу - у меня безлимитный новый тариф!!!
А про то что нет скорости на 3g - им пофиг!
Если это читают представители Йота вот номер заявки 32259982, вот замеры в 3g - https://yandex.ru/internet/informer/white/ru/85364.6533413656-568194.5847575581.png
, https://www.speedtest.net/result/i/3341463541

Ответить