Обычно такие интервью проводят при личной встрече или в Zoom, но как же это неудобно! Вам нужно заблаговременно договариваться об удобном времени, выделять специальные окна в календаре, и вообще, тратить на это много сил. Я решил, что хочу иначе, и сделал для этой задачи себе специальный бот, который проводит интервью вместо меня. Пользователям тоже удобно, можно отвечать в любое время, есть возможность подумать перед ответом, и остальные плюсы асинхронного взаимодействия.
А нет негатива у пользователей, что это не живой человек?) Мотивация на прохождение не снижается?
Кажется, что когда предлагаешь живой звонок - шанс, что не откажутся, выше) Хотя для автоматического можно сделать выше выборку и при сниженной конверсии, но увеличенной выборке, количество результатов может сохраниться А с учетом того, что затраты на проведение касдевов, условно, фиксированные, т.е. один человек не сможет сделать больше звонков, чем позволяют сутки, то можно вырастить число результатов)
У кого-то снижается наверняка, хотя в явном виде я пока не сталкивался. Хотя у кого-то точно повышается, потому что многим так проще. Соотношение не исследовал. И, да, моя гипотеза в том, что за счет увеличения выборки даже при сниженной конверсии финальная выборка будет больше. И возникают дополнительные плюсы с моментальной передачей ответов команде и приемом в работу сразу всеми, а не только опрашивающим.
Я так вообще автоматически рассылаю приглашения на интервью всем кто покупает продукты и создает отзывы, пробую все автоматизировать
Хорошая гипотеза, но это точно уже не интервью в полном смысле этого метода. Часть информации точно будет выпадать (будет ли стремление покороче записать голосовое, ответить лаконичнее, заранее формулировать ответ, перезаписывать голосовое по несколько раз?), нужно будет делать поправку на контекст (выше риск того, что респондента что-то отвлечет), растянутость во времени (хочет участвовать, но будет отвечать на вопросы - условно - раз день), реакция команды с возможностью задать уточняющие вопросы. Плюс здесь меньше или совсем не проявит себя компетенция интервьюера, который мог вытащить какие-то нюансы через жесты, мимику на видео-созвоне. Надо тестить, пока вызывает вопросы.
Да, согласен со всем. Эта статья в том числе развитие эксперимента. В моей приватной версии уже есть пинги если забил и возможность задавать уточняющие вопросы, планирую вскоре сделать эти опции публичными. Ну и уточнение ответов и развитие диалога через ИИ, конечно.
Комментарий недоступен
Ага, спасибо))
хакнули эту систему) не разговариваете в зуме, а просто слушаете голосовые сообщения