Вчера вечером пришло уведомление о том, что некоторые мои товары убрали из продажи по причине "В карточке нельзя указывать на превосходство". Я торгую на Ozon чуть меньше года и согласен, что могу допускать ошибки в некоторых нюансах. Так же могу упускать некоторые моменты правил площадки. Моя жалоба заключается не в том, что карточки сняли с продажи, а в том, что это сделали без предупреждения. Так же отсутствие реакции и объяснений конкретных причин от техподдержки. Писал ответ в обращении No27211333. В ответ тишина. Затем по своим догадкам отредактировал карточки и приложил скриншоты изменений. О! Снова тишина. Пока карточки сняты с продажи, я теряю огромные деньги. Но техподдержка в важных вопросах на Озон не спешит разбираться.
День добрый! В случае нарушения правил площадки товары скрываем сразу — даём время если приходит, например, запрос документов. К обращению привлекли внимание коллег, постараемся ответить в ближайшее время
На данный момент карточки отредактированы и я жду когда их вернут к продаже.
Огромная Вам благодарность! Благодаря Вашей помощи удалось решить проблему в считанные часы.
Я очень ценю сотрудничество с Ozon и перешел исключительно на него с других маркетплейсов, где творится откровенный беспредел по отношению к продавцам. Я очень хочу, чтобы техподдержка Озона улучшала качество своей работы и не скатывалась на уровень других всем известных торговых площадок.