Автор забыл что аудитория США «глупее» и хавает очевидную рекламу, в России же наоборот. В итоге мы получаем две противоположности - богатую и глупую аудиторию и бедную(по ценообразованию) но внимательную публику.
Кстати ДА ! Потребитель что в США что в Европе туп до непроходимости, это касается рынка: БАДОВ, бьюти, и прочих награнизаконных-мошеннических-сомнительных продуктов не пускаемых на полку маркета, но усиленно рекламируемых в соц.сообществах
В США население в 2 раза больше чем в России + англоговорящие подписываются... Американцы очень хорошо шарят в маркетинге, лучше чем наши предприниматели. А насчёт населения ты зря, у них менталитет абсолютно другой и за враньё в рекламе можно срок реальный получить... Поэтому если в рекламе сказали, что у них самые вкусные помидоры... значит у них есть тесты которые это доказывают...
Автор забыл что аудитория США «глупее» и хавает очевидную рекламу, в России же наоборот.
В итоге мы получаем две противоположности - богатую и глупую аудиторию и бедную(по ценообразованию) но внимательную публику.
Комментарий недоступен
Отчего это там аудитория глупее? Есть статистика? По каким параметрам определяется "тупость" и "умность" аудитории?
Категорически не согласен.
Кстати ДА ! Потребитель что в США что в Европе туп до непроходимости, это касается рынка: БАДОВ, бьюти, и прочих награнизаконных-мошеннических-сомнительных продуктов не пускаемых на полку маркета, но усиленно рекламируемых в соц.сообществах
Ну да... чтобы стать "умнее" достаточно один раз втереть в колено копеечный советский....
В США население в 2 раза больше чем в России + англоговорящие подписываются...
Американцы очень хорошо шарят в маркетинге, лучше чем наши предприниматели. А насчёт населения ты зря, у них менталитет абсолютно другой и за враньё в рекламе можно срок реальный получить... Поэтому если в рекламе сказали, что у них самые вкусные помидоры... значит у них есть тесты которые это доказывают...