Что не так с логотипами «Красного & Белого», Fix Price и «Атланта»? Показываем варианты редизайна

Знаем-знаем, вы читали уже миллион подобных разборов, большая часть которых — просто нападки на крупные бренды ради хайпа. Но это не про нас. Мы действительно объясняем, почему логотипы устарели и что в них можно улучшить.

Что не так с логотипами «Красного & Белого», Fix Price и «Атланта»? Показываем варианты редизайна
158

Все эти лого никак не влияют на продукт кроме него самого. Вот вообще. Покупают не лого а продукт и каким оно(лого) не было бы ценить его будут через продукт, хоть тупо бессмыслицу налепи и "вырви глаз". Потому зачем гиперсетям офлайна этот бред?)) Их никто не оценивает по логотипу.
Синяк такой стоит с похмелья у КБ, смотрит на лого и типа такой: - "не, я куплю у Ашота эти какие-то зашкварные"😂
У меня друг на районе держит суши, там ипать 3-я мировая началась и нас захватили "тоже россияне" а вокруг бренды с лого и красивыми брендбуками........которые все вместе делают за неделю столько как он за день и очередь стоит в любую погоду к нему. А у него из надписи только вывеска "суши"))

Да понятно, что не только логотип определяет успех)

Бывают и такие ребрендинги, которые все вообще ломают))) Тут думать надо)