Что не так с логотипами «Красного & Белого», Fix Price и «Атланта»? Показываем варианты редизайна

Знаем-знаем, вы читали уже миллион подобных разборов, большая часть которых — просто нападки на крупные бренды ради хайпа. Но это не про нас. Мы действительно объясняем, почему логотипы устарели и что в них можно улучшить.

Что не так с логотипами «Красного & Белого», Fix Price и «Атланта»? Показываем варианты редизайна
158158

История о легендарном провале редизайна упаковки соков Tropicana, в результате которого компания потеряла 50 млн $ и в итоге вернула старую упаковку обратно.

4
Ответить

Бывают и промахи - есть примеры помимо тропиканы) HP, GAP и т.д.

ФМСГ - вообще опасен на изменения)

Ответить

Тут вообще пол коробки занимает оранжевое непонятно что, вместо логотипа

Ответить

Такого много горя от ума. Только МТС и Сбер ничего не потеряют ))

Ответить