"Избавились от лишних пробелов между буквами — теперь плашка стала однородной, а название бренда читается легче."
М-да.. Горе-дизайнеры это про вас. Остальное я решил опустить, как бы пофиг, но вот тут.. Это же идиотизм чистой воды. Из 6 стоящих рядом "холодильников" сделали, которые узнаваемы и ни с чем не спутаешь, сделали скучную надпись, которую легко спутать с моделью холодильников "Атлант" от другого производителя. То есть бесплатная реклама для конкурента. Шикарная идея! Мне нравится! А не сделаете ребрендинг наши соседям? Я буду за!
"Избавились от лишних пробелов между буквами — теперь плашка стала однородной, а название бренда читается легче."
М-да.. Горе-дизайнеры это про вас. Остальное я решил опустить, как бы пофиг, но вот тут.. Это же идиотизм чистой воды. Из 6 стоящих рядом "холодильников" сделали, которые узнаваемы и ни с чем не спутаешь, сделали скучную надпись, которую легко спутать с моделью холодильников "Атлант" от другого производителя. То есть бесплатная реклама для конкурента. Шикарная идея! Мне нравится! А не сделаете ребрендинг наши соседям? Я буду за!
А кто ваш сосед?