Меньше чем через год я стала аккаунт-менеджером уже в другой компании. Небольшой, но более серьёзной (есть дизайнер и маркетолог). Веду более 20 проектов по технической поддержке сайтов, seo, контекстной рекламе, иногда беру проекты по разработке с нуля. Могу сама разобраться в инфоблоках 1С-Битрикс, установить шаблон на Opencart или WordPress. Зарплата больше примерно вдвое.
правильней было бы называть статью "как я стала начинающим менеджером без знаний в IT"
без обид, не сомневаюсь что мегеджер вы неплохой, но уровень работы самый базовый, и интеерсно именно то, как вы без знаний в этой области пробились
Согласна, стоило назвать иначе. До управления проектами в разработке еще далеко.
Спасибо!
Комментарий недоступен
Спасибо, что дочитали до конца :)
Так я познакомилась поближе с WordPress, за сутки склепала 15 разделовВерстка
Сама искала программистовРекрутинг
стала аккаунт-менеджером уже в другой компании. Веду более 20 проектов по технической поддержке сайтов
Аккаунт менеджер - это человек, отвечающий за работу с клиентами, он меньше всех ориентирован на ведение проектов техподдержки
То есть ни слова про реальный менеджмент (plan-do-check-act) в статье нет
ВерсткаНу, скорее наполнение.
Вы правы, в статье нет информации о том, что входит в мои текущие обязанности. Потому что хотела писать именно о том, что предшествовало. Но по поводу (plan-do-check-act) - в тех. поддержке это тоже есть, все зависит от "упаковки" услуги. Выявляем потребность -> оформляем в ТЗ -> делаем -> проверяем -> закрываем. В нашем случае это не проверка состояния сайта и слежка за нагрузкой на сервер, а именно доработки функционала, интеграции и т.д.