Все, что было сказано выше, относится исключительно к SEO-продвижению, то есть к улучшению базовой оптимизации сайта. Можно решать, делать ли такое улучшение или нет. Важно понимать, что сайт с плохим SEO-фундаментом либо не будет отображаться в поисковых результатах, либо будет отображаться с ошибками, непривлекательными ссылками и другими проблемами. Это отталкивает потенциальных покупателей, и бизнес теряет выручку.
Единственная причина, по которой можно забить на сеошку - это отсутствие поискового спроса. Всё прочее тут - маркетинговая замануха в скрытом виде либо оправдание каких-то хотелок продвигатора. "Нету у тебя сотки в месяц и не хочешь ты мильонных прибылей из интернета - даже не лезь!"
отсутствие поискового спросаЩас тру маркетолог скажет, что если спроса нет, надо его сформировать. "Так що готовьте бюджет".
*
Спустя 4 минуты вижу в ленте:
Вдохновились публикацией от Вебканапе? :)
Похоже, это тот же текст. Даже "проблему" с "Главной" включили.