История о том, как огородить себя от использования маркетплейса - СберМегаМаркет. Мнимая выгода за огромный геморрой!

Данный пост - продолжение истории, уже опубликованной мной ранее.

Напомню: 12.06.2023 пришла смс о приостановке участия в программе лояльности, связался со службой поддержки, создали обращение, сказали ждите 3 дня. 3 дня прошло, сказали ждите 7 дней. Прошло 7 дней - сказали ждите месяц.

Аккаунт давнишний (еще на goods.ru регистрировал), обычная активность, ничего противозаконного подавно, единственное что приходит на ум - это применение промокода "активный" два раза на данном аккаунте, но приложение дало оформить второй заказ с данным промокодом, но как только узнал о приостановке, заказ отменил, никакой выгоды получено не было.

Каждый день звонил в поддержку, писал в чат, писал на почты help@sbermegamarket.ru и help@megamarket.ru с единственной просьбой - оставить комментарий к обращению об ускорении рассмотрения, так как больше огромнейший штат поддержки #сбермегамаркет ничем помочь не может, то есть от слова - "совсем", абсолютно ничего никто сделать не может.

А связаться со специалистами, которые рассматривают данные обращения, у клиентов нет, даже у тех. поддержки #смм нет такой возможности.

Сегодня 26 день рассмотрения обращения, были оставлены десятки комментариев, плюс были созданы дополнительные обращения в профильные отделы с вопросом - почему так долго рассматривается обращение?

Мое обращение рассматривается 26 день! Оно в статусе - «В работе», значит им занимается кто-то. Как оно может быть в работе 26 дней? У специалистов #СММ там какой КПД? - 2 обращения в год? Как можно работать над одним обращением, когда их много по словам тех. поддержки! Сами себе противоречат! Я не понимаю, как одно обращение можно рассматривать месяц! Либо меня откровенно обманывают, либо моим обращением никто не занимается. Иначе давно бы таких специалистов уже 10 раз уволили бы за такую «быструю» работоспособность!

И сегодня в процессе общения с оператором из чата мне заявляют: ваше обращение было рассмотрено, вам отказано в возобновлении участия в программе лояльности. У меня сразу куча вопросов:

1) Я 10-ю минутами ранее общался с оператором по телефону и мне сказали, что статус обращения еще - "в работе". Как так?

2) Почему ничего не пришло ни на почту, ни по СМС?

3) В чем причины отказа?

На все вопросы я получил ответ - " Я вам сказала, что сказала. По всем уточняющим вопросам пишете на электронную почту, указанную на сайте".

Звоню снова по телефону в поддержку и мне заявляют - ваше обращение еще в работе, решения нет. What the f..k?

Я спрашиваю как так? Мне сказали решение есть, оператор по телефону говорит - я смотрю прямо сейчас решения нет, ожидайте.

Снова пишу этой "тете" в чат - как такое может быть? Оператор по телефону говорит решения нет, а вы мне сообщаете обратное. "Тетя" из чата отвечает: "Я вам сказала, то что сказала, почему решение не видят другие операторы я понятия не имею" и закрыла диалог.

Я звоню в третий раз в поддержку! Мне оператор снова отвечает, что обращение в работе, я ей уже нервным голосом объясняю ситуацию. Она просит подождать пару минут, в итоге - 26.06.2023 какими-то специалистами был оставлен комментарий к обращению об отказе в возобновлении участия в программе лояльности. Но решения нет до сих пор. Кто эти специалисты? Никто не знает. Почему, раз был такой комментарий еще 26.06.2023 , нет решения и обращение не закрыто тоже никто не знает.

И уж тем более никто не назвал причины отказа.

Совет для новых, да и для "старых" пользователей, подумайте 10 раз, прежде чем свяжетесь со #сбермегамаркет за мнимую выгоду в "фантиках" можете получить кучу головной боли. А в итоге купите товар за оверпрайс и останетесь без бонусов.

Спасибо за внимание. Извиняюсь за много букв, но накипело.

Жалоба #мегамаркет

33
12 комментариев

@СберМегаМаркет у тещи 4 месяца бонусы за один заказ висят в режиме ожидания серым цветом. Все 4 месяца она пишет обращения, их составляют и через месяц закрывают со словами "у нас все хорошо", но бонусы так и висят в ожидании. Я сначала не верил, что @Сбер можно так нагло и бесцеремонно обращаться со своими клиентами, цинично врать и унизительно тянуть время. Думал достается только хитрецам и подлецам, НО... когда коснулось безобидной женщины, которая поверила рекламе и сделала заказ, полагая, что будет хороший кэш бэк - сбер пробил дно.

2
Ответить

Это еще раз подтверждает то, что лучше с данной "конторкой" #СберМегаМаркет лучше не связываться, себе дороже выйдет.

Ответить

Очень грустная история. 🥺 Напишите, пожалуйста, номер телефона или обращения нам в личные сообщения. Очень постараемся помочь вашей теще.

Ответить

Добрый день. У вас есть право обратиться в суд с требованием возмещения убытка(сумму бонусов в рублях) или с требованием о начислении бонусов(+суд.неустойка). ВС РФ признал бонусы подпадающими под ЗоЗПП(Определение ВС РФ №5-КГ21-191-К2 от 08.02.22).

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

поговаривают, что сбер набирает сотрудников из тюрем и колоний поселений, поэтому там действительно обращения рассматривают месяцами, а результат на уровне грамотности решений соответствует первокласснику...

1
Ответить

интересно, и по какой такой причине старички и новички должны обходить контору стороной, когда она дает возможность покупать еду/вещи по цене ниже, чем где бы то ни было еще?) то, что забанили и не хотят разбанивать - такой себе повод, чтобы отказываться от халявы

1
Ответить