Святая наивность. Доводилось заниматься поддержкой платёжных сервисов, когда из-за разронордных сбоев в поддержку ночью прибегают ошалелые клиенты? Кто будет им отвечать и разбираться в инцидентах? Кто и чем покроет риски? На что будет работать и амортизироваться железо, обрабатывающее тысячи транзакций? Бесплатно внешний аудит регулярный будет проходить?
Тут как с пакетами в супермаркетах: в любом случае, клиенты заплатят. Явно или неявно.
Комментарий недоступен
Святая наивность. Доводилось заниматься поддержкой платёжных сервисов, когда из-за разронордных сбоев в поддержку ночью прибегают ошалелые клиенты?
Кто будет им отвечать и разбираться в инцидентах?
Кто и чем покроет риски? На что будет работать и амортизироваться железо, обрабатывающее тысячи транзакций?
Бесплатно внешний аудит регулярный будет проходить?
Тут как с пакетами в супермаркетах: в любом случае, клиенты заплатят. Явно или неявно.
Виллы сами себя не купят, понимать надо
Обрабатывает платеж ЦОД, за его мощности и платишь. Так же, как и в крипте.
программу придумали не затем, что люди платили меньше комиссию, а что бы сбер платил меньше персоналу за обработку платежей.