Когда срок принятия решения большой и есть конкуренты, больше шансов заполучить контракт у тех, кто начал активно общаться с заказчиком ближе к концу этого срока. Дело в том, что о ребятах, которые пошли на коммуникацию раньше, скорее всего забудут. Я пишу именно о впечатлении от общения.
Поэтому важно на этапе брифинга не только рассказать о себе, кейсах и опыте, а еще и выяснить сроки принятия решения, наличие конкурентов. Если вы понимаете, что пришли в самом начале срока рассмотрения - разработайте маршрутный лист-график своих контактов с компанией.
Очень согласна насчёт того, что прежде нужно оценить интересность проекта для себя. На фрилансе иногда бывает соблазн взять все заказы, которые идут. Отказываться от некоторых больно, но полезно)
Выходит, вы и как агентство не берете проекты, которые неинтересны или не содержат вызова?
Да, есть определённая финансовая составляющая. Если у клиента маленький бюджет, то мы стараемся не браться за такие проекты, так как и результаты получить будет сложнее, учитывая прожорливость Яндекса. Более того, клиентам также сообщаем, если видим, что им реально рано идти в контекст.
Плюс за ряд ниш стараемся вообще не браться
Возьму на вооружение обсуждать с потенциальным заказчиком детали проекта. Спасибо за наводку )