История про то как Тинькофф Банк обманывает, а потом списывает грабительские проценты

Суть истории стара как мир. Я взял в Тинькофф Банке кредитную карту. Казалось ничего не предвещало беды.

8686

Хочу рассказать свою историю с Тинькофф, которая чуть было меня не довела до написания подобного поста, но все обошлось, и я поставил банку кучу респектов. Спойлер: Тинькофф молодец.

Есть у банка такая крутая опция, как "рассрочка". Почему в кавычках расскажу подробнее..

Я никогда принципиально не пользовался кредитками, только дебетовые карты, но тут узнал, что есть такое чудо, как "беспроцентный период" от Тинькофф банка и в совокупности с активной фазой ремонта в своей квартире посчитал, что это очень полезная штука, которой нужно воспользоваться.
55 дней мне было мало, поэтому узнал о способах расширить этот период. Менеджер рассказал об опции "рассрочка", что якобы я делаю покупку кредиткой, а потом могу просто активировать эту услугу в ЛК и выбрать период, по которому я буду частями вносить платежи. Как по мне - это просто космос. То есть я мог условно сделать покупку на 120к, выбрать рассрочку на 12 мес, и каждый месяц вносить по 10к без каких либо процентов. Менеджер на телефонной линии мне прямо так и ответил, плюс ко всему мы даже составили календарь платежей. Это я попросил сделать отдельно, чтобы точно быть уверенным в своих расчетах.
Как и автор поста я консультировался 2 раза с двумя разными менеджерами. Но не в чате, а по телефону. Голосом обсуждать такие вопросы мне проще.
В итоге, я получаю карту, довольный иду оплачивать кухню, полный уверенности, что разобью все платежи на 12 месяцев.
А после проведения операция обнаруживаю, что оформление рассрочки стоит около 30к, Карл!
Поясню, сама рассрочка подразумевает, что платежи разбиваются на равные части от суммы покупки, но вот ОФОРМЛЕНИЕ рассрочки, сука, платное! Вдумайтесь! Оформление рассрочки...
Прикольно, да?!
Моему возмущению тогда не было предела, ведь никто ни разу мне не сказал ни о каких доп платежах.
И вот я создаю тикет, где подробно все описываю, прикладываю инфу с датой и временем диалогов.
Сначала извинились, мол сорян, больше не повторится. Этого разумеется, было мало, поэтому вежливо попросил найти решение, так как я объективно чувствовал себя обманутым.
Ещё пару дней мое обращение обрабатывалось. Я уверен, что некий отдел контроля качества кропотливо прослушивал мои звонки, так как запрашивали подробную инфу по таймкодам.
И вот вуаля, мне бесплатно оформляют рассрочку, как это и обещали ТП по телефону.
Какой вывод могу сделать.
Звонари, предлагающие кредитки действительно не особо втыкают в условия использования программ, которые сами и рекламируют.
Но с другой стороны я понимаю, что всё-таки там работают адекватные люди, которые могут ответить за косяки своих сотрудников. В моей ситуации именно так и произошло. После этой истории услугами банка продолжаю пользоваться, банк буду рекомендовать.
Автор, уверен, ситуация разрешится наилучшим образом, главное продолжайте вести диалоги на взаимоуважающей ноте. Всех благ!

10
Ответить

Приветствуем.

Спасибо, что поделились своим опытом. Рады, что вы остались довольны! Предадим коллегам слова благодарности и проведем работу, чтобы такое больше не повторялось.

1
Ответить