Смысл в том, что если гости часто оставляют заявки, при этом не оплачивая их, то бронь автоматически отменяется. Хотя сам гость может рассылать бесконечное количество заявок направо и налево, думать, искать дальше варианты, оставить заявку на бронирование случайно, или для уточнения вопроса. Причин может быть множество! Почему за эту неорганизованность должен отвечать арендодатель?
Мы заметили, что в объявлении не соблюдаются условия онлайн-бронирования, поэтому отключили доступ на 14 дней.
Мы обращаем внимание на все несостоявшиеся брони — потому что нам важно, чтобы арендодатели не игнорировали заявки гостей, не отменяли заявки и не просили гостей об отмене. Вот здесь мы подробно рассказываем про остальные условия: https://support.avito.ru/articles/2690
Понимаем, что не всегда отмена брони зависит от вас. Поэтому проверяем арендаторов тоже: например, если видим, что кто-то часто бронирует жильё, а потом отменяет бронь без причины, мы это учитываем.
В лс подробнее рассказали, когда вы сможете самостоятельно вернуть доступ к онлайн-бронированию. Для этого нужно будет открыть объявление и нажать кнопку «Включить бронирование» на баннере.
Авито, вы офигели! Берете комиссию 15% хрен пойми за какое бронирование и так хамски себя ведёте, без объяснения причин блокируете. Мне скидывают бронь ночью! Я ночью должна идти заселять людей? При том что в объявлении я указываю что не заселяю ночью. АВИТО ПОФИГУ, сервис нулевой, просто хотят быть в доле
Единственное могу сказать, что пару раз мне удавалось попасть на нормального оператора в чате и мне сразу подключали бронирование обратно. Но чаще всего НЕВОЗМОЖНО выйти на нормальный диалог, отвечают просто скриптами
Та же ситуация ! Неправомерно лишают возможности арендодателя сдать квартиру из за своих не доработок! Люди не хотят переплачивать 15% или не уверены в выборе и думают дальше а лишают возможности арендодателя !
Это реальный трындец! Авито ахренели в край, не хотят разбираться вообще, отвечают скриптами! Люди создают левые аккаунты и просто кидают брони чтобы заблочили нормальных людей. Я на авито с 2011 года, ежемесячно оплачиваю объявления 50шт, авито доставки и тд, а тут создан аккаунт сегодня, бронируют, на связь не выходят и прилетает отключение😵💫 ( за день было 4 таких заявки)
Долблюсь со службой поддержки и один ответ, мы не отслеживаем по чьей вине это случилось, самые дерьмовые условия, при условии что я еще оплачиваю доп услуги «выделение». Хочу почитать закон и обратится к юристам, нет ли нарушения прав потребителей, уже принципиален вопрос. Запустили услугу, берут деньги, а решать вопросы не хотят!
Такое дноооо!!!
Здравствуйте, Дарья. Если вы столкнулись с проблемой при работе с Авито, напишите нам в личные сообщения на vc.ru адрес электронной почты из профиля и расскажите, что произошло.
Мы всё проверим и поможем разобраться в ситуации.