Кейс: опыт запуска рекламы на услуги таргетолога

2 месяца назад я решила освоить онлайн-профессию «таргетолог». Теоретическая информация всегда дается мне легко – здесь я была спокойна. Но самое главное – это практика. Поделюсь своим опытом.

Таргетинг – это своеобразный метод проб, тестирование гипотез. И чтобы лучше узнать эту систему «изнутри», я решила настроить рекламу в Instagram на свои услуги таргетолога.

✔ Начало

Так как я начинающий специалист, я решила настроить рекламу с целью получения лидов – заинтересованных «теплых» клиентов.

По всем правилам создала 2 рекламных макета формата «лента» и «сторис», определила гео и возраст аудитории, определила интересы. Создала группу объявлений «лента+сторис» с дневным бюджетом в 3$ и отправила рекламную компанию на публикацию.

В первые 1-2 дня реклама обучалась, а я спокойно ждала. На 3-ий день проанализировала показатели и отключила креатив, который не давал показов. Дала время рекламе еще поработать. На 5-ый день работы рекламы я решила отключить ее, так как главный результат – получение лидов – не был достигнут.

✔ Анализ рекламной компании

Помню, что тергетинг – это тестирование гипотез. Значит анализирую свою безрезультативную рекламную компанию и улучшаю ее.

Рекламная компания на "лиды" за 5 дней охватила 780 человек, но аудитория была узкая, так как была настроена на интересы. Вероятно, нужно настроить на широкую аудиторию, ведь не только устоявшиеся предприниматели в определенных нишах, а и новички (вроде начинающих фотографов) хотели бы запустить рекламу своих услуг.

Вторым моментом моего анализа были рекламные макеты. Бывшие креативы не принесли результат – значит не «зацепили». Поэтому я еще раз проработала боли и желания своей целевой аудитории, проявила насмотренность – и создала новые рекламные макеты.

В этот раз решила запустить рекламу на переписку, так как не все клиенты, особенно новички, готовы оставлять контакты.

✔ Результаты новой рекламной компании

На 2-ой день работы рекламы был запрос на переписку – я была счастлива. После 3-х дней работы рекламы я проанализировала метрики и отключила «слабый» креатив.

Итог: за 5 дней работы новой рекламной компании с дневным бюджетом в 3$ я получила 7 переписок, охват аудитории был в 2 раза больше, количество кликов увеличилось в 12 раз (по сравнению с первой рекламной компанией).

Сравнительные результаты рекламных компаний в таблице ⬇

Кейс: опыт запуска рекламы на услуги таргетолога

✔ Выводы

Я, начинающий специалист по таргетированной рекламе, изучила этот «механизм» «изнутри» и проверила действие на себе. Глубокий анализ, применение на практике полученных знаний и тестирование помогли достичь нужных результатов 👌

С удовольствием стану Вашим таргетологом!

Успешных рекламных компаний 😉

33
4 комментария

отличный кейс ,спасибо

1
Ответить

а как с вами связаться ?есть ссылка на телеграмм ?

Ответить

ник в телеграмм @katesosinovich

Ответить

Отличный кейс! Главное не останавливаться, а двигаться вперед!😉

Ответить