Глобальная цель Компании DEMOKRAT: стать причиной успеха других людей
Глобальная цель Компании DEMOKRAT: стать причиной успеха других людей
11

Есть 2 вещи, которые, подрывают доверие у опытных предпринимателей к рынку франчайзинга и делающие этот рынок преимущественно плацдармом для первого опыта в бизнесе:
1. Тезис "главное это выручка"
2. Публикация рекордных выручек

В бизнесе есть много "главного", например чистая прибыль, не за месяц, а по итогу года. А один месяц рекордной выручки - ничего не решает, от слова совсем. Он мог быть достигнут банальными распродажам, скидками, абонементами и фактически услуги будут оказываться еще полгода, чтобы отработать предоплаты. И любой опытный предприниматель был в ситуации, когда выручка растет, а чистая прибыль падает. Так что сам тезис подсказывает, что компании почему-то удобнее смещать фокус от чистых денег за макропериод, к валу за микропериод. И это минус триггер доверия.

Публикация рекордных выручек - не говорит примерно ни о чем. Цифры, без объяснения как они сделаны, вызывают восторг только у искателей удачи и крайне не опытных и малограмотных франчайзи - в конечном итоге, это сказывается и на портрете партнеров, а значит, долгосрочно, и на качестве сети. Покажите светофор по году - какой % от общего числа партнеров не выходит в точку 0 - опишите почему, кто когда стартовал, кто вышел на точку 0 и в стадии роста, какой % партнеров делает 2М+ больше 3х мес подряд, какой делает 4М+ более 3х месяцев подряд. Тогда будет понятно, что у компании есть четкая картина по сети и она её готова ретранслировать. Иначе, это скорее подрывает доверие и притягивает крайне сомнительный портрет франчайзи.

P.S. К самой франшизе относимся крайней положительно. Сильная сеть. Сильная команда, сильные результаты партнеров. И на 100% уверены, что скрывать компании нечего. Комментарий исключительно для отдела маркетинга - немного сместить фокус в материале и он точно будет иметь совершенно другой эффект и реально отстраивать от рынка.

Ответить