в этой переписке у меня было 14 разных людей, которые закидывают меня вопросами - кто то говорит - без "такой" информации в нужном формате мы не можем вам помочь, я предоставляю информацию, отвечает уже другой человек. Задает другой вопрос и так по кругу.
В конце концов, они пишут - мы ограничены договором и ничем не можем помочь.
Каким договором??? Вы нарушаете свои же правила и теперь издеваетесь над людьми , которые приносят вам деньги.
Есть возможность, то на всех лучше.
У меня озон пока в антилидерах, хотя дольше всего с ним работаю.
Он все говно, от которого вб избавляется начинает внедрять
Если уж продавцов в Озоне динамят, тогда что говорить о покупателях. Как покупатель хочу сказать что поддержка Озона у них как в миниатюре А. Райкина "запускает дурочку", ты им про Фому, а они тебе про Ерёму, видимо этому их обучают как ранее писал некий под ником Ozon Business (За ответами сотрудников в чате следим, обучаем их каждый день, проводим тренинги, анализируем комментарии и постоянно даём обратную связь. Можете ставить ответам оценки, на это тоже обращаем внимание. В целом динамика положительная и качество работы растёт). Все именно так и происходит как написал Ozon Business, только он же не сказал вам что они этими тренингами хотят помочь продавцам, покупателям решить их проблемы и как ранее он писал "Поддержки по телефону больше нет по логичным причинам". По логичным причинам!! Логичная причина и заключается в том что нет связи нет проблем! Не логично разве?! Ozon Business говорит что "в большинстве случаев вопросы не удавалось решить в моменте: требовалось создать обращение, чтобы поделиться скриншотами, или обратиться за помощью коллег из других подразделений." Правильно, создавалась заявка, обращение она хоть где то фиксировалась в базе надеюсь, а сейчас Ozon Business все в моменте решается? То есть в чате просто так оператору не напишешь, предлагаются варианты вопросов, а если у меня вопрос другого характера то ты либо идешь лесом, либо надо извратиться в чате нажимая различные варианты вопросов и если повезет то чудесным образом тебе откроется окно ввода текста, но это пол беды, что бы тебе ответил оператор, ты еще с ботом должен пообщаться, и когда ты дошел до общения с оператором, то все твое общение сводится к одному вопросу и ответу "пошёл нах.." от оператора, далее диалог закончен и ты по кругу должен все заного проходить что бы опять задать вопрос, на который в той же манере ответит другой оператор! А оценки видимо считаются по их методике наоборот, чем меньше баллов поставил за ответ собеседник, значит не зря были пройдены все эти тренинги и обучения!
Разумеется, суть обучения поддержки в том, чтобы в обращениях вопросы решались, и происходило это как можно быстрее.
Что касается поддержки по телефону, то в результате звонка создавалось обращение, точно такое же, с которого продавцы начинают общение сейчас, и решение продолжалось в нём — просто сократили этот путь на один шаг.
Варианты вопросов предлагаем для того, чтобы вы сразу попали к специалисту, который сможет помочь по нужной теме. Да и цели закончить диалог без решения тоже нет, ведь это приводит только к созданию новых обращений, что не может быть полезно ни нам, ни вам
У меня тоже уже 7 дней обращение стоит в работе.Если задаешь вопрос, у них на все вопросы один ответ-шаблон.
Этот сайт лучше почты работает)
Пишите пост и вам ответят (скорее всего )
Такого беспредела как поддержка Озон, я ни где не встречал! Я уже ДВА месяца!!!!! пытаюсь выяснить, почему мои товары попадают под категорию крупногаборитных товаров, хотя таковыми не являются, согласно договору Озон. Я, допустим, как покупатель не могу купить свой же товар, как производитель, из-за того, что Озон не может доставить товар в мой регион. Служба поддержки отвечает всё, что угодно: "корабли бороздят и всё такое", но только не ответ на мой вопрос. Раньше можно было хоть позвонить, сейчас же я один на один со своей проблемой и тупой службой поддержки Озон. Это только еденичный случай, есть еще парочка вопросов. Озон просто днище, всерьез подумываю покинуть эту чудо-площадку.