Жалоба на поддержку в OZON seller 😡

Я продавец на озоне уже более пол года. Раньше обращался в поддержку периодически, можно было позвонить им и решить вопросы, какие возникают.

Но в определенный момент они написали, что теперь поддержка будет выполняться ТОЛЬКО в формате чата.

и тут началась жесть.

из всех обращений (которых было более 20) ни одну проблему не удалось решить. По любому вопросу приходит формальная "отписка" по типу : мы вас очень понимаем, и хотим очень сильно помочь, мы ограниченны рамками договора , спасибо за ваше обращение , и тп. В общем это полнейшее издевательство.

Приведу последние случаи, по которым я просто не смог не написать здесь.

В этом июне (2023 года) у них проходила акция «суперхиты О!распродажа скидка на комиссию -5%», в которую я вступил с несколькими товарами. для этого пришлось сильно снизить цену, но я подумал - да, я немного потеряю, но снизят комиссию и будет больше продаж.

Продажи действительно пошли по этой акции.

но. Когда я решил проверить ,в отчетах, действительно ли есть скидка или нет, то оказалось - на части товаров есть уменьшенная комиссия, а на другой части её нет. Хотя явно товары продаются по этой цене.

я пишу в поддержку (3 июля 2023)и получаю ответ

«Спасибо за ваше обращение. скидка технически применилась, но не отобразилась. Корректная информация появится в закрывающих документах после 8 июля.

я думаю: окей, подождём.

8 июля я решил снова проверить, нашел все документы связанные с этой акцией .

в одном из них показывается , сколько товаров было продано по ЭТОЙ АКЦИИ

в другом файле показывается вся информация по товарам, когда был продан, за какую цену, с какой комиссией и тд.

и действительно, то, что я заметил было верно. Они не опустили комиссию на ту часть товара.

(более того, они подняли комиссию на все категории товаров, которые мы продаем , и даже не предупредили !

На зеркала была комиссия 10%, стала 12% примерно с начала июня, и на сумки комиссия была 15%, а стала 17% - никаких оповещений на этот счет не было)

я написал в поддержку и прикрепил все скриншоты с отчетов.

и получаю дежурную отписку

«Здравствуйте! Спасибо за ожидание.
Сниженная комиссия применится ко всем заказам по этим товарам в период действия акции.
Чтобы скидка на комиссию за продажу действовала - на товары не должен быть установлено ограничения стока.
Снижение комиссии фиксируется на принятых заказах в период акции, но фактически произойдёт в момент реализации этих товаров. Реализация (то есть момент получения клиентом заказа) может случиться и после завершения акции.
Уточните, пожалуйста, номера данных заказов в виде списка( не скриншот), мы проверим информацию.»

интересно, что после каждого своего ответа , даже с вопросом в конце, поддержка ставит статут - ответ предоставлен, и на моё сообщение отвечает уже другой человек.

НА КАЖДОЕ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ В ЭТОМ ЧАТЕ ОТВЕЧАЕТ ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК.

в этой переписке у меня было 14 разных людей, которые закидывают меня вопросами - кто то говорит - без "такой" информации в нужном формате мы не можем вам помочь, я предоставляю информацию, отвечает уже другой человек. Задает другой вопрос и так по кругу.

В конце концов, они пишут - мы ограничены договором и ничем не можем помочь.

Каким договором??? Вы нарушаете свои же правила и теперь издеваетесь над людьми , которые приносят вам деньги.

я стал торговать на озоне, по тому что был под приятным впечатлением от него, в отличии от wb. И действительно, по началу все было отлично.

но когда появились проблемы с их стороны, они вместо того, чтобы помочь , устраивают беспредел.

Без слез не взглянешь на их "поддержку"

подскажите, что делать ? Обращаться в суд, или переходить на wb?

Как повлиять на них?

99
79 комментариев

Есть возможность, то на всех лучше.
У меня озон пока в антилидерах, хотя дольше всего с ним работаю.
Он все говно, от которого вб избавляется начинает внедрять

3

Если уж продавцов в Озоне динамят, тогда что говорить о покупателях. Как покупатель хочу сказать что поддержка Озона у них как в миниатюре А. Райкина "запускает дурочку", ты им про Фому, а они тебе про Ерёму, видимо этому их обучают как ранее писал некий под ником Ozon Business (За ответами сотрудников в чате следим, обучаем их каждый день, проводим тренинги, анализируем комментарии и постоянно даём обратную связь. Можете ставить ответам оценки, на это тоже обращаем внимание. В целом динамика положительная и качество работы растёт). Все именно так и происходит как написал Ozon Business, только он же не сказал вам что они этими тренингами хотят помочь продавцам, покупателям решить их проблемы и как ранее он писал "Поддержки по телефону больше нет по логичным причинам". По логичным причинам!! Логичная причина и заключается в том что нет связи нет проблем! Не логично разве?! Ozon Business говорит что "в большинстве случаев вопросы не удавалось решить в моменте: требовалось создать обращение, чтобы поделиться скриншотами, или обратиться за помощью коллег из других подразделений." Правильно, создавалась заявка, обращение она хоть где то фиксировалась в базе надеюсь, а сейчас Ozon Business все в моменте решается? То есть в чате просто так оператору не напишешь, предлагаются варианты вопросов, а если у меня вопрос другого характера то ты либо идешь лесом, либо надо извратиться в чате нажимая различные варианты вопросов и если повезет то чудесным образом тебе откроется окно ввода текста, но это пол беды, что бы тебе ответил оператор, ты еще с ботом должен пообщаться, и когда ты дошел до общения с оператором, то все твое общение сводится к одному вопросу и ответу "пошёл нах.." от оператора, далее диалог закончен и ты по кругу должен все заного проходить что бы опять задать вопрос, на который в той же манере ответит другой оператор! А оценки видимо считаются по их методике наоборот, чем меньше баллов поставил за ответ собеседник, значит не зря были пройдены все эти тренинги и обучения!

3

Разумеется, суть обучения поддержки в том, чтобы в обращениях вопросы решались, и происходило это как можно быстрее.
Что касается поддержки по телефону, то в результате звонка создавалось обращение, точно такое же, с которого продавцы начинают общение сейчас, и решение продолжалось в нём — просто сократили этот путь на один шаг.
Варианты вопросов предлагаем для того, чтобы вы сразу попали к специалисту, который сможет помочь по нужной теме. Да и цели закончить диалог без решения тоже нет, ведь это приводит только к созданию новых обращений, что не может быть полезно ни нам, ни вам

У меня тоже уже 7 дней обращение стоит в работе.Если задаешь вопрос, у них на все вопросы один ответ-шаблон.

2

Этот сайт лучше почты работает)
Пишите пост и вам ответят (скорее всего )

1

Такого беспредела как поддержка Озон, я ни где не встречал! Я уже ДВА месяца!!!!! пытаюсь выяснить, почему мои товары попадают под категорию крупногаборитных товаров, хотя таковыми не являются, согласно договору Озон. Я, допустим, как покупатель не могу купить свой же товар, как производитель, из-за того, что Озон не может доставить товар в мой регион. Служба поддержки отвечает всё, что угодно: "корабли бороздят и всё такое", но только не ответ на мой вопрос. Раньше можно было хоть позвонить, сейчас же я один на один со своей проблемой и тупой службой поддержки Озон. Это только еденичный случай, есть еще парочка вопросов. Озон просто днище, всерьез подумываю покинуть эту чудо-площадку.

2