Сотрудник МТС 10.07 сам связался со мной и пригласил в салон, чтобы оформить возврат. Вышла оттуда недавно, все получилось: деньги вернули и сразу предложили приобрести другой девайс. В этот раз, разумеется, с тщательной проверкой. Ужасно, что пришлось потратить столько нервов и времени на это, а уж тем более привлечь общественное внимание и полицию для решения вопроса. В то же время рада, что получилось обойтись без судебных тяжб. Надеюсь, со временем расследование со стороны полиции поможет установить виновника.
отвратительное поведение поддержки МТС. Человек мог остаться без денег и без запасного телефона (т.е. связи). Понятно, что обращений у них хоть жопой жуй, но это не оправдывает 10 дней ожидания в подобной ситуации.
Сотруднику, продавшему муляж, желаю 14+ лет тюрьмы 🥰
Я бы слегка скорректировал пожелание: 14+ лет тюрьмы не тому, кто продал, а тому, кто подменил телефон. Продавец вполне мог не знать о подмене. Иногда общаюсь с сотрудниками салонов МТС и Билайн, все нормальные люди, затраханные работой. Не заметил у них желания налюбить систему, потому что они в курсе, что их ждет за это. Иногда бывают междусобойчики на местном уровне, когда директор салона зарубается с линейным сотрудником, и тот в отместку может сделать пакость, но не прям воровство.
Комментарий недоступен
Скорей всего так и будет, если его найдут, в чем тут и собственно вопрос.
Сценарий следующий:
1. Претензия написана, ответ на нее получен;
2. Заявление в полицию имеется, ст. 159 УК РФ сложно доказать в данном случае, но полезно.
3. Хороший адвокат и заявление в суд, идти по ст.12 закона о ЗПП.
4. Привлечение Роспортебнадзора в качестве третье стороны;
5. Необходимо выстроить стратегию так, чтобы МТС в суде доказал, что они вам продали технически исправный и соответствующий описанию товар.
Дело здесь на несколько месяцев. Вскрывать коробку надо было в магазине, при всем уважении.
Ситуацию разрешить можно только через суд, возврат денег + 50% штраф + оплата услуг юриста + 1% за каждый день просрочки, после вступления решения суда в законную силу.
Спасибо, что так подробно написали! В глубине души надеюсь, что МТС одумаются. Адвокаты, суд и мысли «а если проиграю» — все это сильно пугает, если честно.
Вскрывать упаковку в магазине так противненько немного, особенно когда касается дорогих / эстетичных покупок :( Жаль, что так приходится делать